ФЭНДОМ

Create a SimTS4GF Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация о бонусах славы и особых чертах характера.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.
Не следует путать с Статус знаменитости.

Слава — особенность, представленная в дополнении «Путь к славе» к игре The Sims 4, позволяющая персонажам стать более известными в глазах общественности.

Получение славыПравить

Существует множество способов получить славу:

Дети-знаменитости Править

Дети тоже могут стать знаменитостями. Дети, рождённые от родителей-знаменитостей, автоматически получат часть славы, и они могут даже получить выгоды. Дети получают известность так же, как и более взрослые персонажи, но есть и уникальные способы для них получить известность, например, стать членов драмкружка. Они не могут достичь выше уровня славы «Восходящая звезда», пока не вырастут.

Репутация Править

Основная статья: Репутация

Слава и репутация существуют независимо друг от друга, но они также могут быть интегрированы друг с другом. Определённые выгоды недоступны для получения, пока персонажи не достигнуть определённого (хорошего или плохого) уровня репутации.

Персонажи с хорошей репутацией могут пожертвовать большие суммы денег на благотворительность и участвовать в благотворительных акций, чтобы получить популярность, тогда как персонажи с плохой репутацией могут начать вражду и публичные бои, чтобы получить популярность.

Уровни рейтингаПравить

Неизвестная личностьПравить

«Про вас ещё никто ничего не знает, и сейчас самое время начать путь к славе! Вы можете приобрести известность различными способами, и по мере освоения навыков и продвижения по карьерной лестнице вашему персонажу станет доступно еще больше способов. Например, вы можете стать знаменитостью, выбрав карьеру актёра или освоив навык медиапроизводства с помощью видео-системы или музыкального центра. Ищите действия с пометкой «+Слава» — каждое из них внесёт вклад в достижение вашей мечты стать суперзвездой!»

Приметный новичокПравить

Notable Newcomer Icon
«Знаменитости с одной звездой должны продолжать работать над карьерой и осваивать навыки. Действия с пометкой «+Слава» укажут вам правильный путь.

Знаменитости с одной звездой уже заработали первое очко славы и могут потратить его на любое доступное преимущество славы. Нажмите на кнопку очков славы ниже, чтобы просмотреть, какие преимущества доступны.

Даже новые знаменитости могут получить особую черту. Знаменитости получают особые черты в результате совершаемых ими действий».

Восходящая звездаПравить

Rising Star Icon
«К вам, как восходящей звезде, начинают проявлять интерес персонажи со всего мира. Вы сможете давать автографы и позировать для фотографий с другими персонажами. Вы даже можете устроить встречу со знаменитостью — идеальное мероприятие для общения с общественностью. Воспользуйтесь телефоном, чтобы запланировать общественное мероприятие.

К тому же, вы получаете два дополнительных очка славы и доступ к новому уровню бонусов славы. Продолжая путь на звездный Олимп, вы откроете новые возможности для создания своей уникальной звездной истории, а новые бонусы славы помогут ускорить повышение уровня Славы. Чем выше ваш уровень Славы, тем больше очков и бонусов славы вы получите».

Почти знаменитостьПравить

B-Lister Icon
«Вы стали «почти знаменитостью» и идете правильной дорогой. Иногда папарацци будут приставать к вам на улице. С другой стороны, у вас появились настоящие поклонники. Персонажи, которые всегда радуются вашему появлению!

Вам не кажется ошеломляющим такое внимание? Попробуйте подобрать «звездную маскировку» перед зеркалом — она поможет укрыться от посторонних глаз. Но, с другой стороны, находясь в маскировке, вы не будете повышать уровень славы.

К тому же вы достигли этапа, на котором ваша личная репутация может повлиять на то, какой знаменитостью вы станете. Если вы начали работать над общественным мнением, обладая хорошей или плохой личной репутацией, дополнительные очки славы помогут вам закрепить положительные или отрицательные свойства».

Настоящая звездаПравить

Proper Celebrity Icon
Став настоящей звездой, вы могли бы начать...нет, вы уже настоящая стопроцентная знаменитость. Не пугайтесь, вы всегда можете нажать на своего персонажа и выключить славу, если она начнет вас тяготить.

Вы освоили новую, звездную походку, на которую невозможно не обратить внимание. Походку тоже можно изменить простым нажатием на своем персонаже.

Обладая внешностью знаменитости, вы можете управлять поведением находящихся неподалеку поклонников и вызывать бурные овации в свой адрес — просто нажмите на своего персонажа и выберите действие «Вызвать одобрительные возгласы».

Супер-пупер звездаПравить

Global Superstar Icon
«Ну, здравствуйте, суперзвезда! Расслабьтесь и отдыхайте — вы своего добились и стали настоящей звездой мирового масштаба. Теперь вы можете вкусить плоды своего труда!

Возможно, вы заметили на пути к славе, что долгое нахождение в тени снижает уровень славы. Но вам волноваться не стоит — ваша слава вечна. Вам придется полностью игнорировать любые действия, которые несут славу, в течение дней, чтобы лишь начать терять свой статус суперзвезды. Вы уже построили многовековое наследие и не сможете потерять больше двух звезд.

К тому же вы набрали довольно большое количество очков славы и наверняка купили некоторое количество преимуществ славы. Может, пришла пора перемен? Воспользуйтесь телефоном, чтобы заказать звездную разгрузку. Через короткий промежуток времени все преимущества славы будут удалены и вы вернете все очки славы. А это значит, что вы можете выбрать совершенно новые преимущества славы!»

Бонусы Править

Особые черты характера Править