The Sims 3
У этого термина существуют и другие значения, см. Черта характера (значения).

Скрытые черты характера — это черты характера, которые не отображаются в списке. У каждой черты есть свои особенности. Многие скрытые черты могут достаться персонажам игрока случайным образом.

Стандартные черты

Эти черты обычно встречаются у НИП и у персонажей, достигших определённых уровней в карьерах. Такие персонажи с 50% вероятностью могут передать их своим потомкам.

Иконка Черта характера Описание Примечания Игра
Trait burglar.png
Вор Воры владеют тонким искусством освобождать дома соседей от различных вещей. Изъятые таким образом вещи воры хранят дома, чтобы дети могли с малых лет перенимать секреты ремесла. Присутствует у воров (НИП) или у персонажей, достигших 7-го уровня в криминальной сфере (направление «Воровство»). Обладатели данной черты характера получают новый вид походки — «Красться».
The Sims 3
Trait canapprehendburglar.png
Может задержать вора Сотрудники полиции годами учатся бороться с ворами. Дети полицейских получают навыки по наследству, и им не требуется долгая подготовка. Присутствует у полицейских (НИП) или у персонажей, достигших 3-го уровня в охраны порядка. У обладателей данной черты характера появляется возможность устраивать драку с любым вором на домашнем участке.
The Sims 3
Trait cansalute.png
Может салютовать Отпрыски высокопоставленных офицеров многое знают об уставе и воинских званиях. Они даже могут вполне пристойно салютовать, когда захотят. Могут унаследовать дети, закончившие военную академию Гаупвахта[TS3:ВВ] или рождённые от персонажей, достигших 4-й уровень в армии. У обладателей данной черты характера появляется взаимодействие «Салютовать» при общении с другими персонажами.
The Sims 3
Trait immunetofire.png
Несгораем(-а) Пожарники, как саламандры, могут выжить в огне, и спецсредства тут не при чём. Просто-напросто они несгораемы. Эта черта характера передаётся по наследству. Присутствует у пожарных, Скелехильды[TS3:С] или джиннов[TS3:ШБ]. Персонажи с данной чертой характера не сгорают в пожарах.
The Sims 3
Trait makesnomesses.png
Не мусорит Потомки горничных генетически не терпят грязи и беспорядка. У них всегда чисто. Присутствует у уборщиков. Персонажи, обладающие данной чертой характера, не оставляют за собой грязи. Схожа с чертой характера «Чистюля».
The Sims 3
Trait pizzaappreciator.png
Ценитель(-ница) пиццы Доставщики пиццы пылают к пицце фанатичной страстью. Это чувство передаётся и их детям, которые просто обожают пиццу. Присутствует у разносчиков пиццы. У обладателей данной черты характера при употреблении пиццы появляется положительный настрой «Отличная еда».
The Sims 3
Trait pyromaniac.png
Пироманьяк Персонаж может получить эту черту характера, если он является потомком пожарника. Черта характера позволяет им поджигать объекты по своему выбору, и за это они получают положительные эмоции! Могут унаследовать дети, рождённые от пожарного (НИП) или от персонажа, работающего на пожарной станции, достигшего 8-го уровня карьеры[TS3:К], а также рождённые от джинна[TS3:ШБ]. Обладатели данной черты характера могут превращать семена/плоды различных растений в семена/плоды огненного фрукта, а также устраивать поджог предметов на короткое время (без уничтожения) и возможность до 3-х часов находиться в огне без вреда для себя.
The Sims 3
Trait rocker.png
Рокер Конечно, нельзя передать по наследству мастерство настоящего рок-музыканта, но можно передать непревзойдённое чувство принадлежности к элите рока. Рок — это не стиль музыки, это стиль жизни. Могут унаследовать дети, рождённые от персонажей, достигших 7-го уровня в музыкальной сфере (направление «Рок»). У обладателей данной черты характера появляется уникальная анимация при игре на музыкальных инструментах.
The Sims 3
Trait Asian Culture.png
Культура Китая Чем дольше персонаж пребывает в Шанг-Симле, тем ярче у него проявляется эта черта. Дети уроженцев Шанг-Симлы получают её с определённой долей вероятности. Присутствует у жителей Шанг-Симлы. Обладатели данной черты характера могут исполнять китайские песни (в том числе в душе), принимать пищу китайскими палочками, а также имеют уникальную анимацию бездействия.
The Sims 3: Мир приключений
Trait Egyptian Culture.png
Культура Египта Чем дольше персонаж пребывает в Аль-Симаре,тем ярче у него проявляется эта черта. Дети уроженцев Аль-Симары получают её с определённой долей вероятности. Присутствует у жителей Аль-Симары. Обладатели данной черты характера могут исполнять египетские песни (в том числе в душе), а также имеют уникальную анимацию бездействия.
The Sims 3: Мир приключений
Trait French Culture.png
Культура Франции Чем дольше персонаж пребывает в Шам ле Симе,тем ярче у него проявляется эта черта. Дети уроженцев Шам ле Сима получают её с определённой долей вероятности Присутствует у жителей Шам ле Сима. Обладатели данной черты характера могут исполнять французские песни (в том числе в душе), приветствовать троекратным поцелуем в обе щеки, а также имеют уникальную анимацию бездействия.
The Sims 3: Мир приключений
Trait.png
Частный детектив Данную черту могут получить персонажи, достигшие 7-го уровня в профессии частного сыщика. Обладатели данной черты характера могут красться и проникать в дома, подкупать или избивать других персонажей при «даче показаний» (даже если больше не будет работать детективом).
The Sims 3: Карьера
Trait Future Sim.png
Персонаж будущего Присутствует у плюмботов и жителей Оазиса приземления. Персонажи с данной чертой владеют максимальным уровнем навыка передовой технологии.
The Sims 3: Вперёд в будущее

Технические черты

Эти черты назначаются персонажам в игре для технических целей, и они никак не наследуются или не зарабатываются. Многие из этих скрытых черт не содержат пиктограмм.

Иконка Черта характера Примечания Игра
Trait mummy.png
Мумия Присутствует у мумий.
The Sims 3: Мир приключений
Trait SimBot.png
Симбот Присутствует у симботов.
The Sims 3: Карьера
Trait Vampire.png
Вампир Присутствует у вампиров. Обладатели данной черты характера могут «Хвастаться клыками» и при сне в кровати вместо привычных букв «Z» появляются буквы «V».
The Sims 3: В сумерках
The Sims 3: Сверхъестественное
Trait.png
Воображаемый друг Присутствует у воображаемых друзей, либо у тех, кем ими были.
The Sims 3: Все возрасты
Trait.png
Единорог Присутствует у единорогов.
The Sims 3: Питомцы
Trait.png
Джинн Присутствует у джиннов.
The Sims 3: Шоу-бизнес
Trait.png
Мир во всём мире Присутствует у персонажей, которые загадали у джинна «Мир во всём мире». Персонажи могут разговаривать с другими о мире во всём мире. Могут унаследовать дети.
The Sims 3: Шоу-бизнес
Trait.png
Мировые страдания Присутствует у персонажей, которые загадали у джинна «Мировые страдания». Персонажи могут разговаривать с другими о мировых страданиях. Могут унаследовать дети.
The Sims 3: Шоу-бизнес
Trait.png
Призрак Присутствует у призраков. Назначение данной черты — привлечь призраков к сверхъестественному месту встреч.
The Sims 3: Сверхъестественное
Trait Cast spells.png
Сотворение заклинаний Присутствует у ведьм. Появляется возможность «Заколдовать яблоко» или «Отравить яблоко» (если персонаж злой), новые темя для общения с другими персонажами: «Говорить о магии», «Хвастовство об езде на метле» и «Восторгаться магией».
The Sims 3: Сверхъестественное
Trait Magic hands.png
Волшебные руки Присутствует у ведьм. Которые приобрели награду «Руки-магниты». Открывает возможность колдовать с помощью рук, без использования волшебной палочки.
The Sims 3: Сверхъестественное
Trait Lycanthropy.png
Оборотень Присутствует у оборотней. У персонажей с данной чертой могут показать зубы и при общении с другими персонажами пошутить про линьку. Эта черта не позволяет персонажами трансформироваться в облик оборотня.
The Sims 3: Сверхъестественное
Trait Lycanthropy.png
Оборотень
(зверь)
Присутствует у оборотней.
The Sims 3: Сверхъестественное
Trait Fairy.png
Фея Присутствует у фей.
The Sims 3: Сверхъестественное
Trait PlantSim.png
Персонаж-растение Присутствует у персонажей-растений.
The Sims 3: Студенческая жизнь
Trait.png
Младший талисман Присутствует у университетских талисманов. Обладатели данной черты характера могут переодеваться в талисман и исполнять особый танец.
The Sims 3: Студенческая жизнь
Nerds.png
Ботаник Присутствует у персонажей, которые получили очки влияния в социальной группе «Ботаники». Взаимодействия ботаника и деятельность по-прежнему ограничены степенью влияния персонажа, но наличие этой черты увеличивает скорость накопления влияния.
The Sims 3: Студенческая жизнь
Rebels.png
Бунтарь Присутствует у персонажей, которые получили очки влияния в социальной группе «Бунтари». Взаимодействия бунтаря и деятельность по-прежнему ограничены степенью влияния персонажа, но наличие этой черты увеличивает скорость накопления влияния.
The Sims 3: Студенческая жизнь
Jocks.png
Спортсмен Присутствует у персонажей, которые получили очки влияния в социальной группе «Спортсмены». Взаимодействия спортсмена и деятельность по-прежнему ограничены степенью влияния персонажа, но наличие этой черты увеличивает скорость накопления влияния.
The Sims 3: Студенческая жизнь
Trait.png
Туда и обратно Персонажи будут обладать этой чертой временно, пока у них есть настрой «Туда ​​и обратно», который можно получить путём разглагольствования о смерти в мегафон. Если персонажи продолжат разглагольствовать о смерти, имея эту черту и соответствующий настрой, то это приведёт к их смерти от разглагольствования.
The Sims 3: Студенческая жизнь
Trait.png
Усовершенствование искусства Данную черту характера могут получить персонажи, выполнившие цель «Усовершенствования искусства». Эта черта может быть только у персонажей, которые работают на 6-м уровне оценщиками произведений искусства на 6-м уровне. После завершения персонаж получат эту черту и с этого момента могут рисовать картины любого качества (от 0 до 9).
The Sims 3: Студенческая жизнь
Trait.png
Усовершенствование искусства до отличного Данную черту характера могут получить персонажи, выполнившие цель «Усовершенствования искусства». Она позволяет персонажам самостоятельно создавать картины отличного качества.
The Sims 3: Студенческая жизнь
Trait.png
Усовершенствование искусства до шедевра Данную черту характера могут получить персонажи, выполнившие цель «Усовершенствования искусства». Она позволяет персонажам самостоятельно создавать картины качества «Шедевр».
The Sims 3: Студенческая жизнь
Trait.png
Русалка Присутствует у русалок.
The Sims 3: Райские острова
Trait.png
Восстановление кракена Данная черта характера, которая появляется в качестве временной у персонажей, которые столкнулись с кракеном.
The Sims 3: Райские острова
Trait plumbot.png
Двуногий робот Присутствует у плюмботов с ногами. Назначение данной черты — обозначение летающих и ходящих роботов.
The Sims 3: Вперёд в будущее