ФЭНДОМ

TSLS Icon

Скот Ибади (ориг. Scot Ebadi) — один из мастеров в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Памела Филипс и Конрад Лоусон). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Скот любит поговорить об экологии, погоде, преступности и работе. Касательно навыков, он освоил навык техники и стремится к освоению навыков творчества и обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Скот в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом он зануда и зараза. У него с Сердаром Тангом из Пятого Угла идентичные структуры лица. У него седые волосы, карие глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был рыжий цвет волос до того, как он поседел. Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Скота появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
ScorpioLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Скота — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба00 2
Toys interestИгрушки04 2