ФЭНДОМ

TSLS Icon

Скиннер Коудерк (ориг. Skylar Couderc) — горожанин из Пятого Угла, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории». Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Скиннер любит поговорить о преступности и спорте. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Скиннер в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт. При этом он неряха, зануда и зараза. У него с Чандлером Тернинком из Пятого Угла идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою жизненную цель, не заинтересован в финансах.

СимологияПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2