The Sims Житейские истории

Скиннер Коудерк (ориг. Skylar Couderc) — горожанин из Пятого Угла, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории». Он может присоединиться к семье, если персонаж игрока вступит с ним в брак или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — Близнецы, а жизненная цель — «Богатство». Больше всего Скиннер любит поговорить о преступности и спорте. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в «Житейских историях», его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Скиннер в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт. При этом он неряха, зануда и зараза. У него с Чандлером Тернинком из Пятого Угла идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою жизненную цель, не заинтересован в финансах.

Симология

Характер
Близнецы - большой.png
Близнецы
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 1
Интерес мода.png Мода 1