ФЭНДОМ

TS4JA Icon
Не следует путать с Скелехильда.
TS4 Skeleton icon
Скелет — это новый призываемый НИП, а также временная форма жизни из «The Sims 4: Приключения в джунглях». Скелеты функционируют как временные помощники, которые могут заниматься делами и ухаживать за детьми, пока их родители не находятся. Также их можно встретить во время изучения храма, которые выступают хранителями храма, тем не менее ведут себя там, как обыкновенные персонажи, вступая иногда в диалоги с симами.

Скелеты также могут быть вызваны через редкую реликвию и не нуждаются в голоде, бодрости, гигиене и естественной нужде. Персонажи также могут стать скелетами на 2 дня с помощью реликвии. Им доступны три расцветки; белая, чёрная и покрытая синей мозаикой.

Когда скелет съедает пищу, появляются кучи пищи на полу, и если скелет пьет что-то, появляются лужи. У них есть особые взаимодействия, такие как рассказывать шутку скелета или пугать пероснажа.

Для скелетов доступны уникальные телодвижения, такие, как стучать запястьями по грудной клетке, крутить свою руку по часовой стрелке и поправлять череп. Скелетам не доступны взаимодействия романтического характера. Скелетами помимо симов могут становится и сверхестественные существа - инопланетяне и вампиры. Хотя внешних различий нет, они сохраняют свойственные своему виду способности.