ФЭНДОМ

The Sims 4 Seasons Icon
Не следует путать с Скаут (питомец).

Скаут — карьера для детей и подростков, доступная в «The Sims 4: Времена года». Первая детская карьера в серии The Sims и без наличия заработной платы.

Несмотря на то, что сама карьера одинакова как для детей, так и для подростков, кружок скаутов относится к внеклассным занятиям для детей.

Карьерная лестницаПравить

«Эй, салага! Думаешь, у тебя получится стать настоящим скаутом? Доставай компас — ты сегодня доброволец! Как благонравный скаут, ты будешь принимать участие в увлекательных мероприятиях со своими товарищами из отряда скаутов и узнаешь, как стать достойным членом общества».

Scouting Career Скаут: карьерная лестница
1) Скаут уровня «Лама»
<Имя> начинает своё путешествие в увлекательном мире скаутов. Эта милая ламочка готова улучшать ваше настроение и проводить время на свежем воздухе.
П В С Ч П С В Возбуждение
14:00 - 16:00
Ежедневное задание: Просмотрите прогресс получения нашивок на доске для нашивок скаута.
Требования для повышения: Получите нашивку, чтобы стать скаутом уровня «Грифон».
2) Скаут уровня «Грифон»
<Имя> получает свою первую вышивку, но не стоит останавливаться на достигнутом! Когда он(-а) станет скаутом уровня «Единорог», он(-а) получит бронзовый кубок скаута!
П В С Ч П С В Возбуждение
14:00 - 16:00
Требования для повышения: Получите ещё две нашивки, чтобы стать скаутом уровня «Единорог».
Премии: справочник скаута.
3) Скаут уровня «Единорог»
<Имя> всерьёз занялся/занялась улучшением своих скаутских навыков! Он(-а) может сдувать пылинки со своего бронзового кубка и одновременно начинать готовиться к получению серебряного кубка скаута, доступного со следующего уровня.
П В С Ч П С В Возбуждение
14:00 - 16:00
Требования для повышения: Получите три нашивки, чтобы стать скаутом уровня «Пегас».
Премии: бронзовый кубок скаута.
4) Скаут уровня «Пегас»
<Имя> уже имеет много нашивок и совсем скоро освоит навык скаутского движения в совершенстве. Продолжайте усердно трудиться, чтобы он(-а) наконец получил(-а) престижный золотой кубок скаута, форму заслуженного эксперта среди скаутов и черту характера «Талантливый скаут», которая поможет ему/ей успешнее заниматься своим делом до конца своей благородной жизни!
П В С Ч П С В Возбуждение
14:00 - 16:00
Требования для повышения: Получите три нашивки, чтобы стать скаутом уровня «Ламорог».
Премии: серебряный кубок скаута.
5) Скаут уровня «Ламорог»
Благодаря своему усердию <Имя> становится одним из лучших скаутов и теперь носит гордое звание «Ламорог». Он(-а) может гордиться своими нашивками! <Имя> теперь обладает чертой характера «Талантливый скаут» и будет до конца жизни получать дополнительный бонус, выполняя действия для освоения нового навыка.
П В С Ч П С В Возбуждение
14:00 - 16:00
Требования для повышения: н/д
Премии: золотой кубок скаута, костюм скаута-эксперта и черта характера «Талантливый скаут».