The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4: Фитнес
The Sims 4: Снежные просторы
Skill TS4 Rock Climbing.png

Скалолазание (ориг. Rock climbing) — навык, представленный в дополнении «Снежные просторы» к игре The Sims 4. Персонажи могут развивать этот навык, читая книги, используя скалодром[TS4ФК], а также занимаясь альпинизмом на горе Комореби. Скалолазание доступно персонажам, начиная с подросткового возраста.

Возможности[]

Уровень Возможность
1 Скалы больше не препятствие, а увлекательное времяпрепровождение. Персонаж получает новый навык скалолазания и теперь может спускаться и подниматься по низким скалам, а также надевать и снимать снаряжение для скалолазания.
2 Персонаж имеет достаточно опыта, чтобы бесстрашно забираться по низкой скале, и может повысить уровень, поднимаясь и спускаясь, чтобы попытаться пройти скалолазный маршрут «На пределе». Он также открывает доступ к новым солнцезащитным очкам для высокогорья.
3 Персонаж теперь может разминаться перед скалолазанием, а также пытаться восходить по маршрутам на скалах средней высоты.
4 Персонаж теперь может наносить магнезию на руки, чтобы повысить шансы на успех и узнать новые маршруты восхождения по скалам средней высоты.
5 Персонаж открывает доступ к скалолазному комбинезону и теперь может попробовать пройти скалолазный маршрут «На пределе» на скале средней высоты.
6 Персонаж теперь может пытаться восходить по маршрутам на высоких скалах, а также болтать с другими персонажами про схемы маршрутов.
7 Персонаж теперь может готовить энергетические батончики и брать их с собой в горные экспедиции, а также бесстрашно забираться на самые высокие скалы.
8 Персонаж теперь имеет доступ к тренировкам и другим новым действиям на высоких скалах.
9 Персонаж теперь может выбирать самые сложные маршруты, мастерски и бесстрашно забираться на самые высокие скалы, а также готовить полезные протеиновые батончики.
10 Персонаж в совершенстве осваивает навык скалолазания и теперь может обучать скалолазанию других персонажей и давать советы.

Интересные факты[]

  • До выхода дополнения «Снежные просторы», навык скалолазания был тайным в каталоге «Фитнес».
Advertisement