The Sims 3 Store
The Sims 4: Фитнес

Скалодром — спортивный объект, представленный в онлайн-магазине для игры The Sims 3 и в каталоге «The Sims 4: Фитнес».

The Sims 3

Только по-настоящему упорные и отважные путешественники способны преодолеть стену для скалолазания «Вертикальный беспредел»! Настойчивость и храбрость, отвага и удача — вот что поможет вам в состязаниях с другими смельчаками. И принесёт немного денег! Если вы сторонник активного образа жизни, если вы любите скалолазание или стремитесь стать выше прочих, то без этой стены вам не обойтись!

Стена «Вертикальный беспредел» — объект, доступный для загрузки в онлайн-магазине для игры The Sims 3.

The Sims 4: Фитнес

Мы в компании «Силён как слон» стремимся на самый верх — и вы тоже можете!

Вам никогда не казалось, что до достижения жизненных целей рукой подать, но не достать? Стараетесь залезть по корпоративной лестнице и не хватает сил на последний рывок? У нас есть решение! Представляем механический скалодром «Верхолаз» с бесконечным набором высоты. Это отличная метафора для всех ключевых моментов вашей жизни: скатитесь ли вы до самого низа или заберетесь на самый верх? Занимайтесь спортом! Улучшайте себя! До успеха рукой подать!

*Идеально подойдет для потери веса и наращивания мышечной массы.

Обстановка: 3
+ Фитнес

Cкалодром «Верхолаз» — это движущийся скалодром, представленный в каталоге «Фитнес» к игре The Sims 4. Стена для скалолазания имеет современный внешний вид и множество особенностей. Персонажи могут взбираться на стену под разными углами, а также проходить испытания на выносливость. Стена прокручивается вниз по мере того, как персонажи поднимаются на неё, подобно вертикальной беговой дорожке, позволяя персонажам подниматься вверх бесконечно, не достигая вершины.

Для размещения этого объекта в помещении требуется высокая высота стен.

Взаимодействия
  • Лазать...
    • Лазать по вертикальной стене с наклоном
    • Лазать по стене с отрицательным наклоном
    • Лазать по стене с лёгким наклоном
  • Пройти испытания на выносливость...
    • 1) Испытание на вертикальной стене — новичок
    • 2) Испытание на вертикальной стене — легко

Галерея