ФЭНДОМ

OS IconTS4 Icon

Скайуорд Палмс (ориг. Skyward Palms) — район в Оазис Спрингс. В нём находится четыре участка, расположенных по кругу. Дома в районе выполнены в испанском стиле.

УчасткиПравить

Гранада ПлейсПравить

Гранада Плейс (ориг. Granada Place) — участок, расположенный рядом с Салтри Спрингсайд. Фасад дома выполнен в стиле типичного провинциального испанского дома. В доме три спальни (одна из которых — детская), три ванные комнаты, большая гостиная, кухня и столовая. На заднем дворе — две грядки и столик с зонтиком. Прямо за участком расположен пруд с двумя местами для рыбалки.

Рио ВердеПравить

Рио Верде (ориг. Rio Verde) — участок, отделённый от других домов дорогой. Самый дорогой участок в районе. Архитектура дома выполнена в испанском стиле. Дом идеально подойдёт для большой обеспеченной семьи, так как в нём пять спален. На заднем дворике есть столик с зонтиком и стол для пикника, семья может устроить там вечеринку на открытом воздухе.

Эрид РиджПравить

Эрид Ридж (ориг. Arid Ridge) — единственный пустой участок в районе.

Салтри СпрингсайдПравить

Салтри Спрингсайд (ориг. Sultry Springside) — участок рядом с Гранада Плейс, дом коммуны Гонгадзе. Фасад и интерьер дома выдержаны в едином стиле. В доме четыре спальни (в одной из которых стоит односпальная кровать), три ванные комнаты и задний дворик, окружённый оградой, где есть гриль, стол для пикника и четыре грядки. Прямо за участком расположен пруд с двумя местами для рыбалки.

Инфраструктура районаПравить

В этом районе персонажи могут собирать окаменелости, случайно появляющиеся в округе. Также здесь есть несколько мест для рыбалки. В центре района на пересечении дорог есть фонтан со скамейками, где персонажи могут отдохнуть.

ГалереяПравить