The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3: Карьера
The Sims 3: Питомцы (на консолях)
Не следует путать с сервороботом или плюмботом.

Trait SimBot.png

Симбот (ориг. SimBot) — форма жизни, представленная в «Карьера» и в «The Sims 3: Питомцы» на консолях. Они различаются по половому признаку, у них роботизированный голос и они могут быть трёх цветов, не считая ржавого варианта. Симбота нельзя создать в режиме создания персонажа, даже при наличии дополнения «Сверхъестественное».

Симология[]

Персонаж Симбот
Питание Запасы хлама
Естественная нужда Отходы
Бодрость Зарядка
Общение Общение[1]
Гигиена
Досуг Обычное развлечение

У симботов такие же потребности, что и у простых персонажей, за исключением отсутствия гигиены (вода — враг симботов). Потребности имеют другие названия и окрашены серым цветом.

В отличие от серво, симботы не могут заряжаться от солнца. Восполнение энергии осуществляется стандартными способами — крепкий сон в кровати или чашка кофе. Персонажи и даже другие симботы будут реагировать на симботов с отвращением, если симбот находится достаточно близко к персонажу, а при наличии черты характера «Душа компании» или «Храбрый» вместо этого получат заряд бодрости (эмоцию). Реакция отвлечёт персонажей от совершаемых действий.

Созданные симботы

Симботы отличаются в размерах туловища и головы в зависимости от пола. Кроме того, конструкция, соединяющая туловище и таз, длиннее у женских симботов.

Помимо обычной пищи, симботы также употребляют в еду хлам. Употребление хлама лучше удовлетворяет потребность в запасах хлама. Хлам можно добывать на свалках, копаясь в мусорных кучах или ломая объекты на металлом. За уничтожение объектов на общественных участках (кроме свалок), семью оштрафует полиция за порчу имущества.

У симботов есть несколько уникальных взаимодействий с персонажами, в виду особенностей их существования. Они также могут общаться с неодушевлёнными машинами, например, кухонными комбайнами, чтобы удовлетворять потребность в общении. Они также могут заниматься вуху, но не могут иметь детей при взаимодействии с персонажами или другими симботами.

Отсутствие соблюдения гигиены — отличительная особенность симботов. В случае использования раковины или душа, их замкнёт. После замыкания симбота можно перепрограммировать, выбрав ему другие черты характера при желании. Починить робота можно вручную или вызвав мастера.

Создание[]

Для создания симбота необходим верстак «Деталикс™», максимальный уровень навыка изобретательства и выполнение цели «Главное изобретение», для которой нужно:

  • 100 хлама
  • 1 палладий
  • 10 плодов жизни
  • 1 розовый алмаз под огранку «Сердце»

Можно завести симбота, не выполняя цель — приобрести награду за баллы счастья, но при этом симбот будет покрыт ржавчиной.

При наличии дополнения «Сверхъестественное», можно превратить персонажа в симбота при помощи алхимического эликсира «Преобразователь симботов (в бутылке)». Эликсир также можно создать, имея 8 уровень навыка алхимии на алхимической лаборатории Алистера из слитка железа, золота и палладия.

Интересные факты[]

  • При выборе команды «Идти сюда» — «Бежать», симбот будет парить в воздухе.
  • Иногда симботы могут думать о серво.
  • Во время сна симботы испускают нули и единицы (двоичный код) вместо привычных символов «Z».
  • Роботы скорбят по поломанной технике, как по умершим людям.
  • Если симбот попадёт под дождь, то это вызовет у него короткое замыкание.[TS3ВГ]
  • Големы из Тиктопа, которых можно увидеть в одном из заданий игры The Sims Medieval, внешне напоминают симботов.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Общение с людьми необязательно: симбот может удовлетворить потребность, общаясь с малыми бытовыми приборами или другими симботами.
Advertisement