ФЭНДОМ

TS3A Icon
Не следует путать с Серво или Плюмбот.
Trait SimBot
Симбот (ориг. SimBot) — форма жизни, представленная в «The Sims 3: Карьера» и в «The Sims 3: Питомцы» на консолях. Они различаются по половому признаку, у них роботизированный голоз и могут быть трёх цветов, не считая ржавого варианта. Симбота нельзя создать в режиме «Создание персонажа», даже если установлено дополнение «Сверхъестественное».

Симология Править

Персонаж Симбот
Питание Запасы хлама
Естественная нужда Отходы
Бодрость Зарядка
Общение Общение[1]
Гигиена
Досуг Обычное развлечение

У симботов такие же потребности, что и у простых персонажей, за исключением отсутствия гигиены (вода — враг симботов). Потребности имеют другие названия и окрашены серым цветом.

В отличие от серво, симботы не могут заряжаться от солнца. Восполнение энергии осуществляется стандартными способами — крепкий сон в кровати или чашка кофе. Персонажи и даже другие симботы будут реагировать на симботов с отвращением, если симбот находится достаточно близко к персонажу, а при наличии черты характера «Душа компании» или «Храбрый» вместо этого получат заряд бодрости (эмоцию). Реакция отвлечёт персонажей от совершаемых действий.

Invented simbots

Созданные симботы

Симботы отличаются в размерах туловища и головы в зависимости от пола. Кроме того, конструкция, соединяющая туловище и таз, длиннее у женских симботов.

Помимо обычной пищи, симботы также употребляют в еду хлам. Употребление хлама лучше удовлетворяет потребность в запасах хлама. Хлам можно добывать на свалках, копаясь в мусорных кучах или ломая объекты на металлом. За ломку объектов на общественных участках (кроме свалок), полиция оштрафует семью за порчу имущества.

У симботов есть несколько уникальных взаимодействий с персонажами, в виду их особенностей их существования. Они также могут общаться с неодушевлёнными машинами, например, с кухонными комбайнами, чтобы удовлетворять потребность в общении. Они также могут заниматься вуху, но не могут иметь детей при взаимодействии с персонажами или другими симботами.

Отсутствие соблюдения гигиены — отличительная особенность симботов. В случае использования раковины или душа, их замкнёт. После замыкания симбота можно перепрограммировать, выбрав ему другие черты характера при желании. Починить робота можно вручную или вызвать мастера.

СозданиеПравить

Для создания симбота необходим верстак «Деталикс™», максимальный уровень навыка изобретательства и выполнение задания «Главное изобретение», для которого нужно:

  • 100 хлама
  • 1 палладий
  • 10 плодов жизни
  • 1 розовый алмаз под огранку «Сердце»

Можно завести симбота, не выполняя задание, а просто приобрести за баллы счастья, но при этом симбот будет покрыт ржавчиной.

При наличии дополнения «Сверхъественное», то можно превратить персонажа в симбота, при помощи алхимического эликсира «Преобразователь симботов (в бутылке)». Эликсир также можно создать, имея 8 уровень навыка алхимии на алхимической лаборатории Алистера из слитка железа, золота и палладия.

Интересные фактыПравить

  • При выборе действия «Идти сюда» — «Бежать», симбот будет парить в воздухе.
  • Иногда симботы могут думать о серво.
  • Во время сна симботы испускают нули и единицы (двоичный код) вместо привычных символов «Z».
  • Роботы скорбят по поломанной технике, как по умершим людям.
  • Если симбот попадёт под дождь, то это вызовет у него короткое замыкание.[TS3ВГ]
  • Големов из Тиктопа, которых можно увидеть в одном из заданий игры The Sims Medieval, внешне напоминают симботов.

ГалереяПравить

Примечания Править

  1. Общение с людьми необязательно: симбот может удовлетворить потребность общаясь с маленькими бытовыми приборами или другими симботами.