ФЭНДОМ

TS4 Icon

Силван Глейд (ориг. Sylvan Glade) — скрытый участок в Виллоу Крик. Чтобы попасть на него, нужно сначала найти дерево возле жилого участка «Крик Кабана», несколько раз осмотреть это дерево и выполнять действия, появляющиеся на нём: «Полить», «Похвалить листья» и другие. Наконец на дереве появится действие «Исследовать». По мере исследования пещеры вам будут выпадать карточки шанса, где нужно выбрать один вариант из двух. Правильный выбор вариантов гарантирует, что персонаж пройдёт в пещеру, иначе же вернётся назад. Чтобы пройти, необходимо всегда выбирать первый вариант.

На участке есть озеро с водопадом, где можно рыбачить, а также, если повезёт, можно выловить ягоду для выращивания Проглотис Людоедии или куклу вуду; у входа есть небольшой круглый пруд, в котором можно искать лягушек или ловить рыбу. Также здесь растёт множество диких растений, с которых можно собрать плоды.

В этой местности освещение необычного розового цвета, поэтому всё на участке кажется розовым — розовые камни, деревья с розовой листвой, кусты с розовыми цветами. Повсюду на участке летают насекомые и кружатся падающие листья. Также у участка есть своя особая музыкальная тема.

Интересные фактыПравить

  • И днём, и ночью на этом участке сквозь облака падают лучи света.

ГалереяПравить