ФЭНДОМ

TS3C iconThe Sims 3 Pets Console Icon

Сила кармы (ориг. Karma power) — особенность, представленная в играх The Sims 3 и «The Sims 3: Питомцы» на консолях. Для использования силы кармы игроку необходимо зарабатывать баллы кармы. Каждый день в полночь игрок может получить баллы кармы, или наказание за злоупотребление или неправильного использования силы кармы.

PlayStation 3 и Xbox 360Править

Положительное воздействие Править

Good karma

  • Вмешательство свыше — хотите вернуть умершего персонажа к жизни в качестве призрака? Теперь это возможно.
  • Удача — даёт вашему персонажу больше шансов на удачу в общении, любви, повышении на работе, рыбалке и т.п.
  • Все пройдет — удаляет все «плохие» мудлеты у членов семьи, тем самым повышая настроение.
  • Красота — позволяет изменить физические характеристики персонажа, если те не устраивают. А так же возможно их править снова и снова. Вам будет доступен режим «Создание персонажа», и вы сможете изменять внешность и тело персонажа.
  • Довольство — моментально увеличиваются все потребности вашего персонажа. Персонаж чувствует себя полным сил и смело смотрит в будущее.
  • Большой куш — вашего персонажа ждёт дождь из денег. Жадность может быть забавна, но она может сгубить вашего сима.
  • Талант — ускоряется повышение навыков, таких как кулинария, логика или спорт.
  • Уборка — хотите починить сломанный душ, или просто навести порядок в доме одним движением руки? Эта сила моментально сделает всё, что нужно, и даже больше!

Негативное воздействие Править

Bad karma

  • Проклятие космоса — в любой момент на персонажа может обрушиться смерть. Это проклятье снизит до минимума все потребности персонажа.
  • Дрожь земли — персонажей ждёт ужасное землетрясение, разрушающее предметы и создающее много мусора.
  • Полный провал — худший кошмар, который может случиться с любым персонажем. Драка между персонажа, утечка газа, понижение в должности или увольнение, поломка предметов, пожары и многое другое. Это проклятье сотворит хаос, поэтому, лучше применять его в чужом доме, а не в своём.
  • Огненная буря — падение огненных метеоритов с неба вызовет разрушение и хаос.
  • Полтергейст — вызванный призрак будет преследовать персонажа.

Nintendo 3DSПравить

Nintendo DSПравить

Nintendo WiiПравить