ФЭНДОМ

TSLS Icon

Сердар Танг (ориг. Serdar Tang) — один из дезинсекторов в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Кэндис Врен и Ренли Кокс). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Сердар любит поговорить о мистике. Касательно навыков, он освоил навыки уборки и культуры тела и почти освоил навык логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Сердар в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля, экстраверт и вечное дитя. При этом он зараза. У него с Леопольд Скайуокер из ГСУ идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, карие глаза и загорелая кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Сердара появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 28 очков. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Skill BodyКультура тела10 2
Skill LogicЛогика09 2
Skill MechanicalТехника01 2
Skill CleaningУборка10 2

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
ScorpioLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Сердара — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2