The Sims 2: Времена года

Серафим Тротье (ориг. Chase Trottier) — один из кассиров в Цветущих Холмах, в городке из дополнения «Времена года» к игре The Sims 2 (остальные это Сусанна Коудерк и Лилия Ольшефски). Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ним в брак или предложив переехать.

Его знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Больше всего Серафим любит поговорить о мистике, преступности и фантастике. Касательно навыков, он почти освоил навыки уборки и обаяния и стремится к освоению навыка техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Серафим в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и деятель. При этом он интроверт и зараза. У него с Донатосом Весёлых из Новосельска идентичные структуры лица. У него светлые волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

Симология[править | править код]

Характер
Козерог - большой.png
Козерог
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 2 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 8 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка
TaurusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Серафима — это стандартный шаблон Maxis для козерога: 7 чистюля, 4 экстраверт, 1 деятель, 8 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 4