ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Серафим Леви (ориг. Chase GilsCarbo) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Его карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Его знак зодиака — овен, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Серафим любит поговорить об экологии, еде, погоде, культуре и развлечениях. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Серафим в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и деятель. При этом он зануда и зараза. Серафим использует слегка изменённую версию десятого лицевого шаблона Maxis из редактора создания персонажа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Серафим Леви» лишь упоминается в игровых файлах. Несмотря на то, что его жизненная цель — популярность, он мечтает получить должность безумного учёного, что в теории делает его совместимым с персонажем с жизненной целью «богатство», «любовь» или «удовольствия». Серафим известен тем, что часто надоедает другим персонажам из-за своего плохого характера.

СимологияПравить

Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125