The Sims 2: Ночная жизнь

Серафим Леви (ориг. Chase GilsCarbo) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Его карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Его знак зодиака — овен, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Серафим любит поговорить об экологии, еде, погоде, культуре и развлечениях. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Серафим в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и деятель. При этом он зануда и зараза. Серафим использует слегка изменённую версию десятого лицевого шаблона Maxis из редактора создания персонажа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Серафим Леви» лишь упоминается в игровых файлах. Несмотря на то, что его жизненная цель — популярность, он мечтает получить должность безумного учёного, что в теории делает его совместимым с персонажем с жизненной целью «богатство», «любовь» или «удовольствия». Серафим известен тем, что часто надоедает другим персонажам из-за своего плохого характера.

Симология[править | править код]

Характер
Овен - большой.png
Овен
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 6

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125