The Sims 2: Ночная жизнь
Не следует путать с Семёном Кохутом из Китежграда.

Семён Кохут (ориг. Samuel Shahan) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Его карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Семён любит поговорить о политике. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Семён в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом он неряха, интроверт и зараза. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Семёна настроенный лицевой шаблон. Он использует шестнадцатый лицевого шаблона Maxis из редактора создания персонажа за исключением бровей и носа, которые используют второй лицевой шаблон, и рта с подбородком, которые используют первый шаблон.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Семён Кохут» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 9 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 6

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125