ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon
Не следует путать с Семёном Кохутом из Китежграда.

Семён Кохут (ориг. Samuel Shahan) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Его карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Семён любит поговорить о политике. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Семён в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом он неряха, интроверт и зараза. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Семёна настроенный лицевой шаблон. Он использует шестнадцатый лицевого шаблона Maxis из редактора создания персонажа за исключением бровей и носа, которые используют второй лицевой шаблон, и рта с подбородком, которые используют первый шаблон.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Семён Кохут» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125