ФЭНДОМ

TS3LPIcon

Четыре поколения кулинарных гениев определяет имя семейства Таннер, но сейчас выскочка с хорошей родословной может занять принадлежащее Таннерам первое место в городе. Смогут ли кулинарные способности, доставшиеся по наследству Этану, восторжествовать над навыками, полученными в колледже его соперником?

Семья Таннер (ориг. Tanner family) — семья из The Sims 3, проживающая в Лаки Палмс. Она состоит из семейной пары, Романа и Айи, и их детей Этана и Юны.

Айя в начале игры ждёт ребёнка. Подразумевается, что Астрид Таннер, умершая женщина, которая похоронена на кладбище, является матерью Романа (или даже бабушкой. Помните, что должно быть четыре поколения, Этан и Юна - четвертое поколение, в то время как Роман - третье), хотя она не появляется в генеалогическом древе.

Согласно семейной биографии, семья Таннер - семья шеф-поваров. Роман работает кулинаром. Семья, похоже, славится своими кулинарными навыками. Также, в последнее время у семьи было соперничество с Ленноном Сосой, который тоже работает в кулинарии. Роман надеется, что Этан продолжит семейную традицию и победит их врага. Этан хорош, но подразумевается, что он не будет продолжать традицию семьи.

Айя хочет иметь большую семью. Она хочет воспитать 5 детей до подросткового возраста, что может объяснить, почему она будет беременна в начале игры. Интересно, что семья, похоже, передает из поколения в поколение иммунитет к огню. У Романа и Юны есть скрытая черта характера "несгораем", но у них, в свою очередь, не хватает одной черты их возраста.

Члены семьиПравить