The Sims 3: Карьера

Личностные недостатки передаются по наследству? Эта семейка живёт по принципу «Дай нам палец, мы всю руку отхватим!». Отпетые мошенники только и знают, что обманывать, хватать и заметать следы. Хромоножка Билл собирает сливки, а заброшенный молодняк требует внимания. Долго ли это будет продолжаться? Отомстит ли Сильвер за испорченную внешность и лучшие годы за решеткой? Маленькая Лолли — единственная надежда этой семьи на искупление.

Семья Рэкет (ориг. Racket family) — семья, проживающая в Твинбруке, мире из дополнения «Карьера» к игре The Sims 3. Она состоит из пожилой пары, Макса и Мэриголд, их сыновей Билла и Денниса, жены Денниса Сильвер, и их совместных детей, Шарка и Лолли Рэкетов. У Макса и Мэриголд есть ещё один сын Дадли, живущий отдельно от основной семьи.

Прообразом семьи Рэкет, вероятнее всего, стала типичная мафиозная семья. Один из признаков, намекающий на это — прозвища некоторых членов семьи («Шарк» или «Сильвер»). Другой признак: в биографии некоторых членов семьи сказано, что Макс — владелец тайного «бизнеса», и, по мнению большинства членов семьи, этот «бизнес» связан с криминалом. Даже сама фамилия Рэкет говорит сама за себя.[1]

На кладбище Твинбрука покоится Я. Плут Рэкет, который, вероятнее всего, тоже относится к данному семейству, исходя из общей фамилии и схожим злым чертам характера, свойственным Рэкетам.

Урну с прахом покойной Пикси Карлтон можно найти в доме Рэкетов. Пикси отсутствует в родословной Рэкетов и, скорее всего, никакого не имеет к ним отношения. Пикси умерла от удара током. Доподлинно неизвестно, почему урна Пикси находится в доме.

Родословная[править | править код]

S. Windle Racket.png
Я. Плут Рэкет
 
Max Racket.png
Макс Рэкет
 
Marigold Racket.png
Мэриголд Рэкет

Dudley Racket.png
Дадли Рэкет
 
Bill Racket.png
Билл Рэкет
 
Dennis Racket.png
Деннис Рэкет
 
Silver Racket.png
Сильвер Рэкет

Shark Racket.png
Шарк Рэкет
 
Lolly Racket.png
Лолли Рэкет

Члены семьи[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Слово «рэкет» означает «вымогательство с применением грубой силы».
Семья Рэкет
Макс - Мэриголд - Деннис - Билл - Сильвер - Шарк - Лолли - Дадли