ФЭНДОМ

The Sims 2 Open for Business Icon

Чикко и Лиза Рамирес очень много сил вложили в свой мебельный магазинчик. Чикко — прирождённый торговец. Их дочь Тэсса наконец пошла в школу, и теперь семейство может полностью отдать себя предпринимательству.
Семья Рамирес (ориг. Ramirez family) — одна из готовых семей в Торжке, появившаяся с дополнением «The Sims 2: Бизнес». Являются владельцами участка «Мебель Рамиреса». Их имена и внешний вид говорят о том, что они прибыли из Латинской Америки.

Семья состоит из двух взрослых, Чикко и Лизы, а также их дочери Тэссы. Они живёт в небольшом доме с двумя гостиными, спальнями и ванным, а также кабинетом, кухней и с другим. Дом стоит в целом §75 000; а в бюджете семьи находится §6750.

Ономастика Править

Рамирес: отчество от личного имени Рамиро; состоит из немецкого Рагин «совет» + Мэри «слава».
Лиза Рамирес: английский вариант имени Элизабет. Означает «щедрый бог».
Чикко Рамирес: может означать «мальчик» или «парень».
Тэсса Рамирес: краткая форма имени Тереза.
Кондрат Рамирес: мужское славянское имя. В оригинале зовут Juan.
Виталина Рамирес: женский вариант имени «Виталий», с лат. перев. как «жизненный». В оригинале зовут Theresa.
Мендоса: испанская и португальская фамилия и топоним.
Анатолий Мендоса: мужское русское личное имя, восходит к др.-греч. «анатоликос» — «восточный». В оригинале зовут Armando.
Кармен Мендоса: женское имя испанского происхождения. Также название оперы Жоржа Бизе.

Родословная Править

Juan Ramirez
Кондрат Рамирес
Theresa Ramirez
Виталина Рамирес
Armando Mendoza
Анатолий Мендоса
Carmen Mendoza
Кармен Мендоса

Checo Ramirez
Чикко Рамирес
Lisa Ramirez
Лиза Рамирес

Tessa Ramirez
Тэсса Рамирес

Члены семьи Править

Галерея Править

Семья Рамирес
Чикко - Лиза - Тэсса - Кондрат - Виталина - Анатолий - Кармен