ФЭНДОМ

The Sims IconTS2PC iconTS3RVIconTS4 Icon

Семья Новчикс (ориг. Newbie family) — семья, присутствующая в играх серии The Sims.

The Sims 3Править

В The Sims 3 Store Новчиксы живут в Риверсайде. Семья состоит из супружеской пары, Роберта и Мэг, и их сына-подростка Боба. Новчиксы совсем недавно переехали в новый город и не успели освоиться на новом месте.

Дом Новчиксов мал, но хорошо обставлен. У них есть во дворе бассейн и дорогая машина.

The SimsПравить

В игре The Sims семья Новчикс, состоящая из Боба и Бетти, проживает на участке по адресу Виртуальный переулок, 7. В данной игре, персонажи дают уроки по управлению и взаимодействую с окружающим миром. Данный обучающий курс необходимо завершить, чтобы появилась возможность командовать семьёй.

The Sims 2Править

В игре The Sims 2 все члены семьи Новчикс, включая Боба и Бетти, уже умерли. Единственная их дочь, Брэнди Брок, и внуки, Дастин и Бо Брок — наследники семьи, но уже известные под фамилией Брок и проживающие в Новосельске. Боба и Бетти можно увидеть только в родословной у Брэнди.

Новчиксы присутствуют в играх The Sims 2 и The Sims 2: Pets на консолях, как семья, обучающая игрока основам игры. В этих играх у Боба и Бетти совершенно другая внешность (в частности, цвет кожи), а также в консольной версии «The Sims 2: Питомцы» у них есть пёс по кличке Бадди.

The Sims 4Править

15 марта 2019 года Maxis в честь девятнадцатилетия The Sims загрузили в галерею официальную версию семьи Новчикс.

Члены семьи Править

Возможные родственники

Галерея Править