The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 2
The Sims 3: Лунар Лейкс
The Sims 3: Миднайт Холоу
The Sims 3: Вперёд в будущее
The Sims 4

Семья Некрономикон, также известная как Спектор или Фантом (ориг. Specter family) — семья, состоящая из Гертруды Некрономикон и её племянницы-подростка Офелии Нигмопулос в The Sims 2. У Гертруды также есть сын, Типус Нервус. Его у неё отобрали и увезли в детский дом, когда он был ребёнком, по причинам, которые до сих пор остаются неизвестными. Многие считают отцом Типуса Смерть С Косой, однако, в его семейном древе отец не указан.

Когда Гертруда умирает, только через два дня после этого, когда вы начинаете играть семьёй Некрономикон, её наследство переходит к Типусу, а не к Офелии, ожидаемой наследнице. Типус живёт с семьёй Колби. Гертруда Некромикон и её умершая сестра, Уиллоу Нигмопулос — мать Офелии, были детьми, когда их родители Лерато и Пепони Муенда умерли.

Игра за эту семью начинается примерно в 18:30 во вторник, за два дня до дня рождения Офелии и предполагаемой смерти от старости Гертруды. Несмотря на то, по вторникам приносят счета, почтовый ящик пустует.

В её воспоминаниях показано, что когда она стала взрослой, её бывший жених бросил её у алтаря, а потом этот её бывший жених — Граф Эрнст Де Мыш погиб. Она три раза была замужем, после свадьбы, всё её бывшие мужья вскоре умирали. Она также была свидетельницей нескольких случаев смерти НИП, и их могилы остаются на её участке. Их призраки сеят хаос во дворе, вызывая много луж и сорняки появляются, показывая, что призраки, очевидно, рассердились.

Офелия Нигмопулос — дочь умершего Креона и его жены Уиллоу Нигмопулоса, сестры Гертруды. Офелию отправили жить со своей тётей Оливией после смерти её родителей. Адрес Оливии и Офелии: Глухой тупик, 13.

Родственница семьи Некрономикон по имени Ноэла Спектор проживает в Лунар Лейксе. Неизвестно, насколько близки родственные связи Ноэлы к исходной семье Некрономикон. К этому времени написание фамилии семьи была изменена с Specter (Спектер) на Spector (Спектор). Кроме того, учитывая, что Гертруда является единственным живым персонажем с данной фамилией в The Sims 2, единственно возможный путь для семьи — родить ещё одного ребёнка.

До событий The Sims 2, Гертруда Некрономикон (она же Олива Фантом) и Типус Нервус (Нервный Тёма) живут вместе в Миднайт Холоу. Её сестра и родители не появляются в городке, но все три бывших мужа уже похоронены на её кладбище. Риггер Мортис, Хью Танасия и Ихабод Фантом покоятся на участке Оливы в Миднайт Холоу, однако в игре не появляется Граф Эрнст Де Мыш. Стоит заметить, что хронология жизни Оливы в The Sims 3 не соответствует предшествующей игре. Например, Граф был её первым возлюбленным, а Ихабод погиб уже после того, как Типуса забрали социальные работники.

Последний раз семья Спектер/Спектор появляется в Оазисе приземления в дополнении «Вперёд в будущее». Планшетт Спектор описан как последний потомок семьи Спектор. Он живёт в Оазисе приземления со своим плюмботом с серийным номером ПРИЗР4К, который можно прочитать как «призрак», что определённом соответствует духу семьи Некрономикон.

Ономастика[]

  • Спектр — призрак, или что-то, что преследует.
  • Некрономикон — книга, придуманная Говардом Лавкрафтом и часто упоминаемая в литературных произведениях, основанных на мифах Ктулху.
  • Гертруда Некрономикон (или Олива, сестра Уиллоу, мать Типуса Нервуса, тётя Офелии): оливковое дерево.
  • Ихабод Некрономикон (третий муж Гертруды): с иврита переводится как «без чести».
  • Труп Хладненко (или Риггер Мортис, первый муж Гертруды): «Ригерр» означает фальсифицировать или одеваться, в то время как «Мортис» относится к французскому слову «Морт», что означает смерть. Трупное окоченение (Rigor Mortis) является состоянием, в котором конечности трупа становятся жесткими.
  • Хью Заупокойных (или Хью Танасия, второй муж Гертруды, брат Лу Заупокойных): слово Танасия образовано от слова «Эвтаназия», в древнегреческом буквально означает «хорошая смерть». Относится к практике прекращения жизни безболезненным способом.
  • Лу Заупокойных (или Лу Танасия, брат Хью Заупокойных): сокращение от Луи. Луиз означает «Знаменитый воин». Также означать «хорошая смерть».
  • Граф Эрнст Де Мыш (бывший жених Гертруды, брат Тима Де Мыша): означает «ранняя кончина» (DeMise).
  • Тим Де Мыш (брат Графа Эрнста Де Мыша): переводится как «своевременная кончина».
  • Нигмопулос — возможно, взято из «Энигмы»: таинственное явление, также означает «запутанный характер», которое могло бы относиться к Гертруде.
  • Офелия Нигмопулос (дочь Креона и Уиллоу, племянница Гертруды, двоюродная сестра Типуса Нервуса): с древнегреческого её имя означает «Помощь». Может также относится к характеру Офелии из Шекспировского «Гамлета», которая сошла с ума и утопилась.
  • Уиллоу Нигмопулос (сестра Гертруды, жена Креона Нигмопулоса, мать Офелии, тётя Типуса Нервуса): отсылка к Уиллоу Трии. Её имя также переводится как «ива».
  • Креон Нигмопулос (муж Уиллоу, отец Офелии): по-гречески означает «правитель».
  • Геката Нигмопулос (бабушка по отцовской линии Офелии, жена Зогу, мать Креона): с греческого переводится как «съемка». Относится к богине пустынь и рода.
  • Зог Нигмопулос (дедушка по отцовской линии Офелии, муж Гекаты, отец Креона): в голландском Зог происходит от «kielzog», что означает киль.
  • Муэнда — возможно отсылка, к «Мунда», месту на Соломоновых островах.
  • Лерато Муэнда (бабушка по материнской линии Типуса Нервуса и Офелии, жена Пепони, мать Гертруды и Уиллоу): африканское имя, означающее любовь.
  • Пепони Муэнда (дедушка по материнской линии Типуса Нервуса и Офелии, муж Лерато, отец Гертруды и Уиллоу): с греческого переводится как «дыня».

Родственные связи[]

Peponi Muenda.png
Пепони Муэнда
Lerato Muenda.png
Лерато Муэнда
Zog Nigmos.png
Зог Нигмопулос
Hecate Nigmos.png
Геката Нигмопулос

Grim Reaper (The Sims 3).png
Костлявая Смерть
 
Olive Specter (The Sims 3).png
Олива Фантом
Ichabod Specter TS3.png
Ихабод Фантом
Willow Nigmos.png
Уиллоу Нигмопулос
Creon Nigmos.png
Креон Нигмопулос

Nervous Subject (The Sims 3).png
Нервный
Тема
Ophelia Nigmos.png
Офелия Нигмопулос

Члены семьи[]

Галерея[]

Семья Некрономикон
Лерато - Пепони
Зог - Геката - Креон - Уиллоу
Гертруда - Офелия - Типус Нервус - Смерть с косой
Труп - Хью - Ихабод
Ноэла - Планшетт