ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon
Не следует путать с Семья Луи (The Sims 3).

Семья Луи (ориг. Tricou family) — семья, ранее проживающая в Центре, в пограничном городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Все члены этой семьи умерли, но их можно воскресить. Судя по дому, в котором они раньше жили, семья была с высоким достатком.

Дом павших деревьев — бывшая резиденция семьи, в которой обитают призраки Сократа и Эльмиры Луи, а также молодой девушки Лилии Терешко, которая, вероятнее всего, заселилась в тот дом после смерти семьи и сама умерла испугавших призраков, обитающих в доме. Айседора, Аксинья, Лев, Леонардо и Пенелопа похоронены на близлежащем кладбище, которое именуется, как клуб «Елисеевские поля».

Члены семьиПравить

Потомки Клима ЛуиПравить

В Центре обитают шесть подростков (четыре парня и две девушки), у которых Клим в родословной указан, как отец. Подросток со светлыми волосами и подросток в очках имеют сломанные лицевые шаблоны. Имена им присваиваются случайным образом, но всегда имеют одну и ту же внешность. У всех подростков жизненная цель «Удовольствия» и всех есть кровное родство между друг другом. Сделав одного из этих персонажей управляемым для игрока, это даст возможность воскресить их отца, а заодно и остальных умерших членов семьи Луи.

РодословнаяПравить

Jennicor Tricou
Аксинья Луи
 
Jon Smith Tricou
Клим Луи

Jennail Tricou
Айседора Луи
 
Kvornan Tricou
Леонардо Луи
 
Nylissit Tricou
Пенелопа Луи
 
Kiernan Tricou
Лев Луи

Kestrel Teens
Кестрель Тинс
 
Loren Teens
Лорен Тинс
 
Orion Teens
Орион Тинс
 
Patrick Teens
Патрик Тинс
 
Swan Teens
Свон Тинс
 
Tiave Teens
Тиаве Тинс

Fricorith Tricou (The Sims 2)
Сократ Луи

Gvaudoin Tricou
Эльмира Луи

Семья Луи
Клим - Аксинья - Айседора - Пенелопа - Леонардо - Лев - Сократ - Эльмира

Орион - Тиаве - Лорен - Патрик - Свон - Кестрель