ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon
Не следует путать с Семья Луи (The Sims 3).

Семья Луи — семья, ранее проживающая в Центре, в пограничном городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Все члены этой семьи умерли, но их можно воскресить. Судя по дому, в котором они раньше жили, семья была с высоким достатком.

Дом павших деревьев — бывшая резиденция семьи, в которой обитают призраки Сократа и Эльмиры Луи, а также молодой девушки Лилии Терешко, которая, вероятнее всего, заселилась в тот дом после смерти семьи и сама умерла испугавших призраков, обитающих в доме. Айседора, Аксинья, Лев, Леонардо и Пенелопа похоронены на близлежащем кладбище, которое именуется, как клуб «Елисеевские поля».

Члены семьиПравить

Потомки Клима ЛуиПравить

В Центре обитают шесть подростков (четыре парня и две девушки), у которых Клим в родословной указан, как отец. Подросток со светлыми волосами и подросток в очках имеют сломанные лицевые шаблоны. Имена им присваиваются случайным образом, но всегда имеют одну и ту же внешность. У всех подростков жизненная цель «Удовольствия» и всех есть кровное родство между друг другом. Сделав одного из этих персонажей управляемым для игрока, это даст возможность воскресить их отца, а заодно и остальных умерших членов семьи Луи.

РодословнаяПравить

Семья Луи
Клим - Аксинья - Айседора - Пенелопа - Леонардо - Лев - Сократ - Эльмира

Орион - Тиаве - Лорен - Патрик - Свон - Кестрель