ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS3RVIcon

Семья Лотарио (ориг. Lothario family) — семья, впервые появившаяся в The Sims 2. Последний живой член этой семьи — известный казанова Новосельска, Дон Лотарио.

БиографияПравить

The Sims 2Править

Лотарио имеют итальянские корни. Внешность всех мужчин в семействе довольно схожа. Кроме того, некоторые предки Дона стремились к любви, как и он сам.

Дон проживает в одиночестве в Новосельске. Его дом оформлен в стиле типичной «берлоги» холостяка 1990-ых: здесь можно найти множество портретов девушек, джакузи и барную стойку.

Если Лотарио пригласит в гости Кассандру Гот и предложит ей пожениться, она принесёт в бюджет семьи около пятидесяти тысяч симолеонов. Часто игроки не могут полноценно использовать столь крупную сумму, поскольку Дон проживает в довольно маленьком доме, где практически нет места для новых вещей.

Разработчики подготовили все условия, чтобы уже в самом начале игры Дон попал в крайне неприятную ситуацию (как и в случае с семьёй Новосельских). Игроку будет предложено пригласить в гости Нину Гонгазде и искупаться с ней в джакузи. Сразу после этого — нанять горничную, Юлианну Теслу, поскольку в доме царит жуткий беспорядок. Нина и Юлианна — любовницы Дона, и если пригласить их одновременно, велик шанс, что одна из них узнает об измене ловеласа и разорвёт с ним отношения (чаще всего это происходит с Теслой).

Этого можно избежать, если Дон сначала пригласит Нину, займётся с ней вуху в джакузи, а потом попросит уйти. Затем Лотарио может заняться уборкой, и только тогда появится сообщение о найме горничной, которой окажется Юлианна.

Кроме того, Нина чаще всего спрашивает можно ли ей привести с собой друга. Если Дон согласится, она придёт с очередной его любовницей и своей сестрой — Диной Гонгадзе, что также может привести к трагическим последствиям.

The Sims 3Править

Дон проживает в Риверсайде. Очевидно, Лотарио совершил путешествие во времени, поскольку в The Sims 3 он того же возраста, что и в The Sims 2. Все, что молодой человек помнит о том, как оказался в другом времени и городе, это как он «ступил в телепорт под весёлый женский смех». В оригинальной биографии Дона имеется намёк на то, что неудачная телепортация могла произойти неслучайно. Теперь же Лотарио вынужден жить в заброшенном амбаре семейства Макдермотт.

Ономастика Править

  • Лотарио: имя нарицательное, обозначающее эгоистичного и безответственного в отношениях с противоположным полом мужчину, повесу и ловеласа. Произошло от имени героя пьесы Николаса Роу «Кающаяся красавица».
  • Дон: нарицательное «дон жуан» — синоним «лотарио».
  • Николо: итальянское имя, означающее «победа людей» или «победитель народов».
  • Адриана: итальянское имя, образованное от названия города Адрия в северной Италии. Возможно, происходит от римского когномена (личного или родового прозвища) «Hadrianus», которое означает «адриатический», «тот, кто родом с берегов Адриатического моря».
  • Кармело: испанское и итальянское имя, означающее «виноградник». Происходит от названия горы Кармель, упомянутой ещё в Ветхом Завете.
  • Мама: от сленгового слова «mama», обозначающего очень привлекательную женщину.
  • Фиорелло: итальянская фамилия, образованная от мужского имени «Fiorello», означающего «маленький цветочек». Также Фиорелло — имя персонажа из оперы «Севильский цирюльник».
  • Праймо: итальянское имя, означающее «первый». Обычно так называли старшего ребёнка в семье. В переводе с испанского означает «кузен».
  • Изабелла: итальянская форма имени Элизабет, в переводе с иврита означающего «Бог мой — клятва», «почитающая Бога». Также Изабелла — распространённый сорт винограда.

Родственные связи Править

Carmelo Lothario
Кармело Лотарио
Mama Lothario
Мама Лотарио
Isabella Fiorello
Изабелла Фиорелло
Primo Fiorello
Праймо Фиорелло

Nicolo Lothario
Николо Лотарио
Adriana Lothario
Адриана Лотарио

Don Lothario (The Sims 3)
Дон Лотарио

Члены семьи Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Лотарио имеют итальянские корни. Все имена и фамилии членов семейства — итальянские, некоторые отсылают к итальянским литературным произведениям и персонажам. Имена Кармело и Изабеллы связаны с виноградом, что также является отсылкой к Италии, славящейся своими виноградниками.
  • Праймо и Изабелла Фиорелло внешне похожи на Патрицио и Изабеллу Монтекки.
  • Из-за происшествия с телепортом Дон мог стать ровесником своего отца или даже деда.
Семья Лотарио
Кармело - Мама - Николо - Адриана - Дон