The Sims 2The Sims 3: Риверсайд

Семья Лотарио (ориг. Lothario family) — семья, впервые появившаяся в The Sims 2. Последний живой член этой семьи — известный казанова Новосельска, Дон Лотарио.

Биография[править | править код]

The Sims 2[править | править код]

Семья Лотарио имеет итальянские корни. Внешность всех мужчин в этой семье довольно схожа. Кроме того, некоторые родственники Дона стремились к любви, как и он сам.

Дон проживает в одиночестве в Новосельске. Его дом оформлен в стиле типичной «берлоги» холостяка 1990-ых: здесь можно найти множество портретов девушек, джакузи и барную стойку.

Если Лотарио пригласит в гости Кассандру Гот и предложит ей выйти за него замуж, она принесёт в бюджет семьи около пятидесяти тысяч симолеонов. Часто игроки не могут полноценно использовать столь крупную сумму, поскольку Дон проживает в довольно маленьком доме, где практически нет места для новых вещей.

Разработчики подготовили все условия, чтобы уже в самом начале игры Дон попал в крайне неприятную ситуацию (как и в случае с семьёй Новосельских). Игроку будет предложено пригласить в гости Нину Гонгадзе и искупаться с ней в джакузи. Сразу после этого — нанять горничную, Юлианну Теслу, поскольку в доме царит жуткий беспорядок. Нина и Юлианна — любовницы Дона, и если пригласить их одновременно, велик шанс, что одна из них узнает об измене ловеласа и разорвёт с ним отношения (чаще всего это происходит с Юлианной).

Этого можно избежать, если Дон сначала пригласит Нину, займётся с ней вуху в джакузи, а потом попросит уйти. Затем Дон может заняться уборкой, и только тогда появится сообщение о найме горничной, которой окажется Юлианна.

Кроме того, Нина чаще всего спрашивает можно ли ей привести с собой друга. Если Дон согласится, она придёт с очередной его любовницей и своей сестрой — Диной Гонгадзе, что также может привести к трагическим последствиям.

The Sims 3[править | править код]

Дон проживает в Риверсайде. Очевидно, Лотарио совершил путешествие во времени, поскольку в The Sims 3 он того же возраста, что и в The Sims 2. Все, что молодой человек помнит о том, как оказался в другом времени и городе, это как он «ступил в телепорт под весёлый женский смех». В оригинальной биографии Дона имеется намёк на то, что неудачная телепортация могла произойти неслучайно. Теперь же Лотарио вынужден жить в заброшенном амбаре семейства Макдермотт.

Ономастика[править | править код]

  • Лотарио: имя нарицательное, обозначающее эгоистичного и безответственного в отношениях с противоположным полом мужчину, повесу и ловеласа. Произошло от имени героя пьесы Николаса Роу «Кающаяся красавица».
  • Дон: нарицательное «дон жуан» — синоним «лотарио».
  • Николо: итальянское имя, означающее «победа людей» или «победитель народов».
  • Адриана: итальянское имя, образованное от названия города Адрия в северной Италии. Возможно, происходит от римского когномена (личного или родового прозвища) «Hadrianus», которое означает «адриатический», «тот, кто родом с берегов Адриатического моря».
  • Кармело: испанское и итальянское имя, означающее «виноградник». Происходит от названия горы Кармель, упомянутой ещё в Ветхом Завете.
  • Мама: от сленгового слова «mama», обозначающего очень привлекательную женщину.
  • Фиорелло: итальянская фамилия, образованная от мужского имени «Fiorello», означающего «маленький цветочек». Также Фиорелло — имя персонажа из оперы «Севильский цирюльник».
  • Праймо: итальянское имя, означающее «первый». Обычно так называли старшего ребёнка в семье. В переводе с испанского означает «кузен».
  • Изабелла: итальянская форма имени Элизабет, в переводе с иврита означающего «Бог мой — клятва», «почитающая Бога». Также Изабелла — распространённый сорт винограда.

Родственные связи[править | править код]

Carmelo Lothario.png
Кармело Лотарио
Mama Lothario.png
Мама Лотарио
Isabella Fiorello.png
Изабелла Фиорелло
Primo Fiorello.png
Праймо Фиорелло

Nicolo Lothario.png
Николо Лотарио
Adriana Lothario.png
Адриана Лотарио

Don Lothario (The Sims 3).png
Дон Лотарио

Члены семьи[править | править код]

Галерея[править | править код]

Cassandra and Don Lothario.jpg
Don and Dina Caliente.jpg
Don and Nina Caliente.jpg
Don and the Caliente Sisters.jpg
Don Lothario and Bella Goth.jpg
Unknown Casanova.jpg

Интересные факты[править | править код]

  • Семья Лотарио имеет итальянские корни. Все имена и фамилии членов семьи — итальянские, некоторые отсылают к итальянским литературным произведениям и персонажам. Имена Кармело и Изабеллы связаны с названиями винограда, что также является отсылкой к Италии, славящейся своими виноградниками.
  • Праймо и Изабелла Фиорелло внешне похожи на Патрицио и Изабеллу Монтекки.
  • Из-за происшествия с телепортом Дон мог стать ровесником своего отца или даже деда.
Семья Лотарио
Кармело - Мама - Николо - Адриана - Дон