The Sims 2

Поиски высшего пути привели Айджи в загадочный Китежград. Найдет ли он себя в этом городе, или же покинет его навсегда?

Семья Лонер (ориг. Loner family) — семья, размещённая в хранилище семей городка Китежград, из игры The Sims 2. Айджи фактически является последней членом семьи Лонер, так как его родители Викрам и Мадхури Лонер скончались до начала игры. Имена членов этой семьи и семьи Дружинс намекают, что семья имеет индийское происхождение.

Ономастика[править | править код]

  • Лонер: с английского «одинокий».
  • Аджай: индийское имя, означающее «непобедимый».
  • Викрам (отец Аджая): его имя означает «храбрый» или «победоносный» на санскрите.
  • Мадхури (мать Аджая): её имя означает «сладкий».
  • Кеви (дед Аджая по отцовской линии): Кеви (от корня kū «взмолиться») — это санскритский термин для мыслителя, умного, понимающего человека или лидера.
  • Дживи (бабушка Аджая по отцовской линии): её имя на хинди означает «вода/источник жизни».
  • Дружинс: «дружелюбные».
  • Бхакти (дед Аджая по материнской линии): понятие в индуизме, используемое для обозначения взаимовыражения эмоциональной привязанности и любви между преданным (бхактой) и Богом.
  • Милония (бабушка Аджая по материнской линии): возможный вариант индийского имени «Милони», означающее «успевающая».

Родословная[править | править код]

Kavi Loner.png
Кеви Лонер
Jeevika Loner.png
Дживи Лонер
Bhu Frehndly.png
Бхакти Дружинс
Milony Frehndly.png
Милония Дружинс

Vikram Loner.png
Викрам Лонер
Madhuri Loner.png
Мадхури Лонер

Ajay Loner.png
Айджи Лонер

Семья[править | править код]