ФЭНДОМ

TSC iconBo logoThe Sims 2 Open for Business IconTS3 IconTS3ITF IconTS4 Icon

Семья Ландграаб (ориг. Landgraab family) — богатая и влиятельная семья, присутствующая и упоминающаяся во многих играх серии The Sims. Иногда фамилия «Ландграаб» пишется как «Ландграбб». Компания «Ландграаб Индастриз» упоминается в игре SimCity 3000, а также их фамилия упоминается в качестве бренда в описаниях к объектам в игре The Sims. Богатство династии зачастую связанно с недвижимостью.

Биография Править

The Sims Medieval Править

Семья упоминается в игре «The Sims Medieval: Пираты и знать», как владельцы Богатони — самого богатого государства в Королевстве. Упоминается только два человека из семьи, это Деметрий и Дациан.

Если же Деметрий и Дациан являются прямыми предками Ландграабов, то они одни из старейших в родословной.

Адмирал Ландграаб Править

Адмирал Ландграаб упоминается, как историческая фигура в играх The Sims: Hot Date и The Sims: On Holiday.

The Sims 3 Править

В The Sims 3, семья Ландграаб живёт в одном из трёх особняков Сансет Вэлли (два других занимают семьи Гот и Альто), и имеют начальный бюджет в размере 75 000 §. Алия Ландграаб носит эту фамилию с рождения, унаследовав также богатое состояние родителей, Честера и Квини. Она — вице-президент в сфере бизнеса. Герберт, напротив, получил фамилию, женившись на Алии. Он работает генным инженером в медицинской сфере. У них есть сын Малькольм. Относится ли этот Малькольм к другим Малькольмам из игр The Sims Bustin' Out или «The Sims 2: Бизнес», неизвестно, но его родители с этими именами отсутствуют в «The Sims 2: Бизнес». Возможно, это не Малькольм III; более вероятно то, что это Малькольм из The Sims Bustin' Out и/или из The Sims на консолях.

В Лунар Лейкс существует клоны Ландграабов, которая состоит из пожилого учёного Кристины Ландграаб и её трёх детей-клонов — молодого человека Криса и подростков, Крисси и Кристы Ландграаб.

The Sims 3 (на консолях) Править

В игре The Sims 3 на консолях Малькольм переехал из Сансет Вэлли в Мунлайт Бэй. Он живёт со своей женой Ханнелоре и сыном Эдриеном. Мальком мечтает прибрать к рукам как можно больше предприятий города.

The Sims (на консолях) и The Sims Bustin' Out Править

В The Sims на консолях, Малькольм был богатейшим человеком, который женится на Маме Ландграаб. У них есть дети, Дадли и Мими, тусовщики и наследники состояния. В The Sims Bustin' Out, Малькольм и Мама развелись.

The Sims 2: Бизнес Править

В Торжке из игры «The Sims 2: Бизнес» живёт Малькольм Ландграаб IV, который описывается как богатый холостяк, живущий в роскошном поместье. Он владеет клубом «Горячка» и магазином электроники. Его начальный бюджет составляет §28000.

The Sims 3 Store Править

Основная статья: Коммуна Клоны Ландграаб

В Лунар Лейкс обитает коммуна, которая состоит из пожилого учёного Кристины и её трёх детей-клонов, молодого человека Криса и подростков, Крисси и Кристы.

The Sims 3: Вперёд в будущее Править

В Оазисе Приземления живёт семья Ландграаб из будущего, которая состоит из четырёх человек: Грегори, Черил, Тимоти и Лары Ландграаб, и одного плюмбота, Модели У.

The Sims 4 Править

В альтернативной реальности, в Оазис Спрингсе проживает семья Ландграбов, состоящая из супругов Герберта и Нэнси Ландграаб, а также их сына Малькольма. Начальный капитал семьи составляет 85 000 симолеонов. Герберт работает главным детективом в карьере тайного агента, Нэнси является «мелким авторитетом» — в преступной карьере. Малькольм, будучи подростком, учится в средней школе.

Ономастика Править

  • Ландграаб: «land grabbing» — захват земли, незаконный метод ведения бизнеса, осуществляющийся путём захвата земель бедняков, которые не могут позволить себе адвоката.
  • Малькольм Ландграаб: «мы поставим наше поместье здесь». Малькольм — шотландское имя гаэльского происхождения. Также имя Малькольм известно как «Малькольм III Шотландский» из пьесы Шекспира «Макбет».
  • Марина Ландграаб: латинская форма имени Марин, означающее «морской». В оригинале Marion, что означает «горечь», «бунтарство», «желание иметь ребёнка» или «капля в море».
  • Кристина Ландграаб: Кристина означает христианин. В оригинале Margaret, что означает «жемчужина» или «драгоценность».
  • Мама: биологическая и/или социальная мать ребёнка.
  • Дадли Ландграаб: «dude» (чувак) — человек, обычно мужчина или «место мёртвых», захороненная земля.
  • Мими Ладнграаб: «звезда моря», верный охранник, сильный противник, с горечью хотеть ребёнка.
  • Герберт Ландграаб: мужское имя германского происхождения. Сложено из древненемецких слов heri (войско) и beraht (блестящий, прославленный). В оригинале Geoffrey, что означает «место мира», «чужой мир», «заложник мира» или «божий мир».
  • Конопля: сорт растений семейства коноплёвых. В оригинале Buckingham, что является отсылкой на Букингемский дворец.
  • Борис Конопля: русское или белорусское имя. В оригинале Blair, что означает «план».
  • Анастасия Конопля: «возвращённая к жизни». В оригинале Virginia, что означает «девственный»; согласно легенде она была римской девушкой, убившей своего отца, чтобы сохранить девственность.

Члены семьи Править

Персонажи, разделяющие фамилию Ландграаб, но связь которых с оригинальной семьёй неизвестна:

Персонажи, не имеющие схожую фамилию, но во внутриигровом описании связаны с семьёй:

Галерея Править

Бизнес, связанный с ЛандграбамиПравить

Во многих играх The Sims упоминается «Ландграаб» в названиях зданий и предметов, либо как собственники заведений:

Семья Ландграаб
Кермит - Китти
Честер - Квини - Адмирал Ландграаб
Герберт - Алия - Малькольм II - Марина
Малькольм - Мама - Малькольм - Ханнелоре - Малькольм III - Ксения
Дадли - Мими - Малькольм IV - Эдриен
Малькольм - Бэмби
Кристина - Крис - Криста - Крисси
Грегори - Черил - Тимоти - Лара

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Семья Ландграаб»

  • Ландграабы

    • Почему разработчики решили сделать из Ландграабов каких-то отрицательн…