ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS3SN Icon

Сумья Купало, также известная как семья Летний сон[TS3:С] (ориг. Summerdream family) состоит из Оберона, Титании, Ботты и Пэка Купало, которые живут в Вероне. Их адрес Бульв. Шекспира, 71. В The Sims 2 Оберон и Титания, на удивление, не состоят в браке, хотя им обоим хочется пожениться. Пэк и Ботта являются усыновлёнными.

Пэк влюблён в Гермию Капулетти. В режиме истории вы увидите родителей Пэка. Однако, вы не увидите родителей Ботты. Семья названа в честь пьесы Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь». Оберон — царь фей и эльфов, Титания является царицей, Пэк — маленький эльф и Ботта является жертвой заклинания Пэка, что вызывает у Титании ложную любовь к нему. Как и семья Капулетти, семья Купало — матриархальная, это означает, что женщины контролируют домом и после свадьбы дают свою фамилию.

ОномастикаПравить

  • Купало: из романтической комедии Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь».
  • Оберон Купало: царь фей и эльфов.
  • Титания Купало: царица фей и эльфов.
  • Пэк Купало: Пак — умный и озорной маленький эльф, олицетворяющийся обманщиком или мудрым плутом.
  • Ботта Купало: (Ник Ботта) ткач; она играет Пирумаму в создании трупов из «Пирам и Фисба».
  • Фея Купало: в греческой мифологии, феи или эльфы.
  • Элвин Купало: (Эльфин или Эльф) является креатурой германской мифологии. Сначала предполагался как незначительная природная раса и знак плодородия богов.
  • Бриллианта Купало: яркая, блестящая.
  • Пистоль Купало: творческий и непредсказуемый шутник, постоянный источник развлечений и сюрпризов.
  • Воздушных: от слова «воздух».
  • Дамон Воздушных: с греческого средство «укротить».
  • Сильф Воздушных: мифологическое существо в западной традиции.
  • Зефиретта Госсамер: женский взгляд на Зефира, греческого бога западного ветра.
  • Спрайт Госсамер: эльфоподобное существо, в том числе эльф или гном.
  • Брэмбли: относится к роду колючих растений.
  • Боб Брэмбли: одноименный главный герой комического спрайта.
  • Моментилла Брэмбли: сильфида, которой поручено охранять часы Белинды.

Члены семьиПравить

Галерея Править

Семья Купало
Бриллианта - Пистоль - Фея - Элвин - Оберон - Титания - Пэк - Ботта