ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS3ASIconTS3ITF IconTS4 Icon
Не следует путать с Семья Колби (The Sims 3).

Семья Колби (ориг. Beaker family) — семья, присутствующая в играх серии The Sims.

В игре The Sims 2 семья Колби состоит из Локи и Цирцеи Колби, и их подопытного, Типуса Нервуса. Они живут на холме в Китежграде в доме по адресу Пл. Теслы, 1, расположенного неподалёку от места крушения космического корабля пришельцев. Дом напичкан различными странными устройствами. Подвал дома — это комната Типуса. У Локи есть давние враги — братья Всезнайко, вероятно, из-за того, что Викунд был первым парнем Цирцеи. Локи и его сестра Эрин, возможно, имеют корни норвежского или шведского происхождения, поскольку фамилия их бабушки и дедушки по материнской линии Хальфданарссон (Halfdanarsen). Цирцея может иметь корни греческого происхождения.

В игре The Sims 3 семья состоит из 4 человек — Бьорна, Гундрун, Локи и Эрин Колби. Место жительства — города Аврора Скайс. В семейной биографии сказано, что эта семья сильно любит науку, и что хотят переехать в другой город, не похожий на этот; вероятнее всего, речь идёт о Китежграде.

Атом и Церера — клоны, созданные Локи, обитаю в Оазисе Приземления. Они намеренно отправлены в будущее из Китежграда в результате научного эксперимента. Вместе с клонами-близнецами живёт плюмбот по имени Циклотрон.

15 марта 2019 года Maxis в честь девятнадцатилетия The Sims загрузили в галерею официальную версию семьи Колби. В этой версии, Атом и Церера — дети.

Ономастика Править

Колби: от слова «колба» — объект, используемый для измерения жидкостей в лабораторных условиях.

  • Локи: «бог озорства и обмана».
  • Цирцея: имя происходит от дочери Персеиды и Гелиоса, бога солнца.
  • Эрин: английское имя, означающее «мир».
  • Типус Нервус: каламбур на «нервный тип».
  • Бьорн: шведское имя, означающее «медведь».
  • Гудрун: дочь короля Нибелунга в скандинавской легенде, «бог», «тайна».
  • Гертруда: «cила».
  • Атом: частица вещества микроскопических размеров и массы.
  • Церера: в древнеримской мифологии богиня плодородия и земледелия.

Члены семьи Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В описании семьи указано, что Цирцею зовут Фрейей, однако в игре она именно Цирцея.
Семья Колби
Канут - Гертруда - Бьорн - Гудрун - Локи - Эрин - Цирцея - Атом - Церера