The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3: Барнакл Бэй

Семья Инкбирд происходит от легендарного героя северных сказаний, сразившего Великого Чернильного Кракена Инку. Поговаривают также, что некогда это семейство владело несметными сокровищами, которые потом были утрачены, но ничего конкретного выяснить не удаётся: Инкбирды с подозрением относятся к чужакам.

Семья Инкбирд (ориг. Inkbeard family) — семья, проживающая в Барнакл Бэй, загружаемом из онлайн-магазина мире к игре The Sims 3. Они враждуют с семьёй Голдбирд. Большинство из членов семьи владеют такими чертами характера, как "Холерик" или "Нервный", которая вероятно является наследственной.

По описанию семьи они нажили большое богатство благодаря их предку-пирату, который смог одолеть Чернильного Кракена (этим поясняется их фамилия, дословно перевод которой - "Чернильная борода"), но потом утратили. Возможно, их вражда с Голдбирдами обусловлена тем, что они подозревают их причастность в исчезновении богатства, так как при начальном запуске игры у них непонятно большое количество денег.

Члены семьи[]

Advertisement