The Sims 4: Кошки и собаки

Суприя обожает свою работу мамы-домохозяйки, но с каждым днём ей всё сложнее подавить в себе желание всё бросить и устроиться ветеринаром. Особенно теперь, когда хозяин Бриндлтонской больницы для питомцев ищет преемника и хочет продать бизнес. Её муж Джастин всячески её поддерживает и предлагает уйти с работы, чтобы она могла заняться карьерой мечты. Но может ли Суприя доверить хозяйство мужу? Сможет ли он примирить Блу и Бартоломью? А Пирса и Эви?

Семья Дельгато (ориг. Delgato family) — семья, проживающая в Бриндлтон-Бэй, в городке из дополнения «Кошки и собаки» к игре The Sims 4. Она состоит из шести членов семьи: главы семейства Джастина, его жены Суприи, их сына Пирса и дочери Эви, а также питомцев — пса Блу и кошки Бартоломью Б. Биттлбана-старшего.

В описании семьи сказано, что Суприя хочет устроиться в Бриндлтонскую больницу для животных, но она просто обожает заниматься хозяйством и не может устроиться в больницу, потому что боится доверить хозяйство и воспитание детей своему мужу Джастину.

Члены семьи

Родословная

Supriya Delgato.png
Суприя Дельгато
 
Justin Delgato.png
Джастин Дельгато

Pierce Delgato.png
Пирс Дельгато
 
Evie Delgato.png
Эви Дельгато

Ономастика

  • Гато (Gato) — в переводе с испанского означает «кошка»
  • Суприя: Значит «возлюбленный(ая)» на хинди.
  • Джастин: происходит от латинского названия Iustinus, что означает «просто».
  • Пирс: Выведен из средневекового английского имени Пирс, вариант Питера.
  • Эви: сокращение от Ева или Эвелин.
  • Блу: синий, голубой.

Интересные факты

  • Семья Дельгато — первая семья в The Sims 4, в которой есть малыш.