ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims UnleashedTSC iconBo logoThe Sims 2 IconTS3 IconTS3C iconTS3SN IconTS4 Icon

Семья Гот (ориг. Goth family) — самая известная и популярная семья в играх серии The Sims. Будучи одной из немногих богатых семей, появляются во всех основных играх: The Sims, The Sims 2, The Sims 3, а также в играх: The Sims 2 для GameBoy Advance, The Sims Bustin' Out, SimCity 4, The Sims 2 для PSP, The Sims Social (появляется только Белла).

Обзор Править

В The Sims, Мортимер Гот (полный энтузиазма предприниматель/учёный) и его жена Белла впервые появились в городе с дочерью Кассандрой. Спустя 25 лет, они живут в Новосельске из The Sims 2. В течение этих двадцати пяти лет, у Мортимера и Беллы родился второй ребёнок, Александр; Мортимер стал стариком, Кассандра – взрослой, а Белла... исчезла. В The Sims 3 Мортимер и Белла всего лишь дети, так как игра является предысторией событий, разворачивающихся в первых двух играх серии. Очевидно, что Кассандра и Александр в The Sims 3 ещё не родились.

Внешний вид членов семьи Гот всей родословной указывает на то, что Готы всегда были состоятельными бизнесменами, политиками и учёными. Большинство мужчин в семье носят деловые костюмы, а женщины обычно предпочитают длинные элегантные платья.

The Sims 3 Править

В The Sims 3 семья живёт в Сансет Вэлли, примерно за 50 лет до событий в The Sims 2 , и за 25 лет до событий в The Sims. Члены семьи — Гунтер, Корнелия и Мортимер. Они являются потомками богатых родственников, которые унаследовали своё состояние от предыдущих поколений. В их распоряжении находится 50 000 §. Они живут в огромном викторианском особняке рядом с кладбищем; является первым домом, построенном в Сансет Вэлли.

Из истории городка известно, что Сансет Вэлли основала семья Гот, семья Ландграаб помогла его застроить, а новые идеалы семьи Альто идут вразрез с интересами семьи Гот. Однако этому противоречит тот факт, что в начале игры Готы дружат с Витой Альто.

В The Sims 3 семья Гот выглядит более «готичной», чем в предыдущих играх серии и её члены предпочитают в одежде цвета, свойственные готической моде. Черта характера «Брюзга», похоже, является фамильной для них — в Сансет Вэлли живет всего 6 персонажей с этой чертой характера, четверо из них члены семьи Гот. Тем не менее, это не распространяется на умерших родственников.

В городке Лунар Лейкс на кладбище можно найти могилу Беллы Гот. Однако, та ли эта самая Белла Гот или нет, неизвестно.

The Sims 3: Сверхъестественное Править

В «The Sims 3: Сверхъестественное» из членов семьи Гот появляются Оливия Гот, Фрида Гот и Самуэль Гот (в виде призраков). С ними также живёт экстрасенс Хелен Холл, с которой познакомился Самуэль.

The Sims Bustin' Out Править

В The Sims Bustin' Out на консолях в семье Гот только Мортимер и Белла. События происходят до The Sims.

The Sims (на консолях) Править

В The Sims на консолях в семье есть Мортимер, Белла и Кассандра. Они проживают в доме по адресу: «Сим-авеню, 5», в том же доме, что и в The Sims.

The Sims Править

В The Sims Готы (Мортимер, Белла и Кассандра) живут в маленьком доме, и в их распоряжении есть 2 542 §.

The Sims: Unleashed Править

Родители-аристократы Мортимера, Гунтер и Корнелия Гот, являются основателями городка, появляются в The Sims: Unleashed. Проживают в особняке с двумя кошкамиГекуба и Менелай. Гунтер — декан в университете, а Корнелия — домохозяйка. Заметно, что их отношения значительно улучшались спустя 25 лет, после событий The Sims 3.

The Sims 2 Править

В The Sims 2 семья Гот является самой богатой семьёй, проживающей в Новосельске. Мортимер уже пожилой, и он близок к смерти. Его жена Белла бесследно исчезла.

The Sims 2 (Game Boy Advance) Править

В The Sims 2 на Game Boy Advance ими нельзя управлять, и они не играют никакой роли. Готы появляются только при загрузке нового эпизода и окончания предыдущего. Действия игры разворачиваются через некоторое время после The Sims 2, когда Белла уже воссоединилась со своей семьёй.

The Sims 3 (Nintendo DS) Править

События The Sims 3 на Nintendo DS разворачиваются после событий The Sims 2. Александр женился на Сесилии Гот. Семья живёт в Бикен Бэй и имеет бюджет в размере 50 000 §. Супруги носят чёрные костюмы и шляпы, из-за чего Александр внешне очень схож на своего дедушку Гунтера из The Sims 3. У Александра рыжие волосы, что говорит о том, что он их покрасил. Несмотря на то, что Мортимер упоминается в биографии семьи, судьба остальных Готов неизвестна.

The Sims 4 Править

Семья Гот вновь появляется в The Sims 4, проживая в Виллоу Крик. Семья состоит из молодых персонажей: Мортимера и Беллы, подростка Кассандры, и ребёнка Александра. Действия, происходящие в The Sims 4, официально происходят в альтернативной вселенной и никак не связаны с другими играми, что объясняет возраст персонажей. Бюджет семьи составляет 45 500 §. Они живут в просторном и дорого украшенном трёхэтажном доме «Офелия Вилла». Это первый дом Готов, в котором нет кладбища. Как и все другие дома, принадлежащие семье Гот, в нём нет телевизора или стереосистемы; из электронного оборудования есть только планшет (находится в спальне Кассандры) и личные мобильные телефоны семьи.

Родословная Править

Родословная Гот-Гонгадзе

Члены семьи Править

Персонажи, разделяющие фамилию, но связь которых с оригинальной семьёй неизвестна:

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В The Sims 3 персонажи могут купить книгу «Убийство в Новосельске», написанную неким Александром Гот. Однако, точно не установлено, что она написана именно тем самым Александром Гот, который является ребёнком в игре The Sims 2.
  • В The Sims 3 есть настенные покрытия с названиями «Мортимер Гот» и «Белла Гот», выполненные в готическом стиле.
Семья Гот
Лолита - Виктор - Гретель - Гунтер - Корнелия - Фрида - Мортимер - Белла - Кассандра - Александр

Дедушка - Бабушка - Дядя - Тетя - Двоюродный брат - Вегас - Брэтти - Мальчик - Гекуба - Менелай
Сесилия