The Sims 2
The Sims 3: Карьера
Moodlet eureka.png
Примечание
В оригинальном переводе The Sims 2 фамилия этой семьи — Всезнайко, а в The Sims 3 — Чудакко. Статья называется «Семья Всезнайко», т.к. это самая известная фамилия семьи.

Семья ВсезнайкоThe Sims 3Чудакко, ориг. Curious family) — семья, появившаяся в The Sims 2 в Китежграде. Также они появились в «The Sims 3: Карьера» как семья, увлекающаяся наукой.

Биография

The Sims 3

Маршалл Чудакко — пытливый учёный в Твинбруке, и семья изо всех сил пытается выплатить ипотечную ссуду. Из-за чего Чедиш Чудакко вынуждена трудоустроиться на работу в школу, что вскоре пришлось ей по душе. Нотцо Чудакко — дедушка братьев Всезнайко и Дженни из The Sims 2, а в «The Sims 3: Карьера» — малыш и друг навек с Зу Велофф. Семья живёт отдаленно от всех домов в Твинбруке. На городском кладбище похоронен некий Стюард Чудакко, родственная связь которого с Чудакко не совсем ясна, поскольку он не указан в их родословной.

Чудакко — одна из немногих семей, имеющая пять поколений в своём роду, как семьи Монтекки и Капулетти из Вероны.

The Sims 2

Всезнайко тесно связаны с пришельцами. Гларин Всезнайко был похищен Букетом Левкоев 9 Смит и родил девочек-близнецов, Лолу и Хлою Незамужних. Паскаль Всезнайко опылён пришельцами. Дженни Смит вышла замуж за Букет Левкоев 9 Смит, отца её сводной сестры, и имеет двоих детей с ним — Джонни и Джилл Смит. Викунд будет похищен и опылен, если воспользуется телескопом, при первом запуске семьи.

Их бюджет составляет 4 242 §, что может являться отсылкой на произведение «Автостопом по галактике», где 42 — это ответ на жизнь, вселенную и мироздание.

Между братьями и их инопланетными родственниками нет никаких взаимоотношений. Проверка с помощью SimPE показывает, что братья знают свою сестру Дженни, но не её мужа и детей. Также они не знакомы со своими сводными сёстрами Лолой и Хлоей.

При первом запуске семьи, на кухне в доме Всезнайко лежит коробка с пиццей.

Всех трёх братьев озвучил один актёр — Дэвид Боут.

Ономастика

  • Паскаль Всезнайко: он может быть отсылкой на известного французского математика Блеза Паскаля.
  • Викунд Всезнайко (младший брат Паскаля): норвежское имя, которое вышло из моды после того как Видкун Квислинг стал лидером нацистского марионеточного правительства Норвегии во время Второй Мировой войны.
  • Ласло Всезнайко (младший брат Паскаля): его имя означает «правь с величием». Также пишется как Лазло.
  • Гларин Всезнайко (отец Паскаля): его имя звучит как «чертовски любопытно» (darn curious). В The Sims: Superstar персонажи могут спеть «Glabe Glarn» Городе-студии, чтобы заработать деньги и повысить уровень известности.
  • Китти Всезнайко (мать Паскаля): её имя может быть отсылкой на высказывание «Любопытство сгубило кошку».
  • Глейб Всезнайко (первая жена Гларина): названа в честь песни, которая пришла с The Sims: Superstar «Glabe Glarn», которую можно спеть в Городе-студии, чтобы заработать деньги и повысить уровень звезды.
  • Нотци Всезнайко (муж Зо): возможно, означает «Не такой любопытный» (Not So Curios), что показывает его малую заинтересованность в вещах, в отличие от остальных членов семьи.
  • Зо Всезнайко (жена Нотци): возможно, означает «Очень любопытная» (So Curios), что показывает, что она была очень любопытной.
  • Банни Чудакко: её имя означает «любопытный кролик».
  • Маршалл Чудакко: возможно, означает «чудаковатый (любопытный) Маршалл».

Родословная

Birth Queen 1.jpg
Королева Звёздных
 
Colony Drone 2121.png
Робот 2121
 
Birth Queen 2.jpg
Королева Звёздных
 
Colony Drone 1000101.png
Робот 1000101
 
Steward Curious.png
Стюард Чудакко
 
Marshall Curious.png
Маршалл Чудакко
 
Cherish Curious.png
Чериш Чудакко
 
Rich Whelohff.png
Рич Велофф
 
Rosy Whelohff.png
Рози Велофф

Birth Queen 3.jpg
Королева Звёздных

Робот 65535.png
Робот 65535

Bunny Curious.png
Банни Чудакко
 
Notzo Curious.png
Нотци Всезнайко
 
Zo Curious.png
Зо Всезнайко
 
Hamm Hogleg.png
Хэм Свинятко
 
Annie Hogleg.png
Анна Свинятко

Букет Левкоев 66.png
Букет Левкоев 66

Pollination Technician 9.png
Букет Левкоев 9 Смит

Glabe Curious.png
Глейб Всезнайко
 
Glarn Curious.png
Гларин Всезнайко

Kitty Curious.png
Китти Всезнайко

Sinjin Balani.png
Синьцзинь Балани
 
Lola Singles.png
Лола Незамужних
 
Chloe Singles.png
Хлоя Незамужних
 
Jenny Smith.png
Дженни Смит
 
Pascal Curious.png
Паскаль Всезнайко
 
Vidcund Curious.png
Викунд Всезнайко
 
Lazlo Curious.png
Ласло Всезнайко
 
Букет Левкоев.png
Букет Левкоев

Джонни Смит.png
Джонни Смит
 
Jill Smith.png
Джилл Смит

Tycho Curious.png
Тайко Всезнайко

Члены семьи

Галерея

Семья Всезнайко
Стюард
Маршалл - Чедиш
Банни - Нотци - Зо
Гларин - Глейб - Китти
Лола - Хлоя - Дженни - Паскаль - Викунд - Ласло
Тайко