The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3: Хидден Спрингс
The Sims 3: Лунар Лейкс

Семья Вандербург (ориг. Vanderburg family) — семья, проживающая в Хидден Спрингс, загружаемом из онлайн-магазина мире к игре The Sims 3. Она состоит из трёх человек: Катарины, её сына Себастьяна и мужа Рено. Семья считается королевских кровей. Дочь Катарины и Рено, Франциска, сбежала из семьи, чтобы исполнить свою мечту, так как её мать принуждала её жениться, и теперь она живёт одна в лесу и работает в журналистике. Остальная часть семьи живёт в огромном особняке посреди города. Себастьян, как говорят, не интересуется отношениями и созданием семьи, но он является последней надеждой для своей матери Катарины, которая хочет видеть его женатым в интересах семьи.

Родственная связь семьи с Софи Вандербург из Лунар Лейкс точно неизвестна. Предположительно, является потомком Франциски, так как у них схожие жизненные позиции.

Ономастика[]

  • Вандербург — датская фамилия, означающая «крепость, замок».
  • Катарина — португальская, каталонская или итальянская форма имени Кэтрин, Катерина, означающее с древнегреческого «чистая».
  • Рено — французская форма древнегерманского имени Реджинальд, означающее «совет, решение, закон, судьба» + «власть, сила».
  • Себастьян — от лат. Sebastianus — «севастийский, тот, кто родом из Севастии».
  • Франциска — происходит из древнегерманского выражения, означающего «французский человек».
  • Софи — от древнегреческого имени Софиа, означающее «мудрость, знание».

Члены семьи[]

Родословная[]

Catarina Vanderburg.png
Катарина Вандербург
 
Renauld Vanderburg.png
Рено Вандербург

Sebastian Vanderburg.png
Себастьян Вандербург
 
Francisca Vanderburg.png
Франциска Вандербург

Sofia Vanderburg.png
Софи Вандербург

Галерея[]

Интересные факты[]

  • При наличии дополнения ​«В сумерках», у всех членов семьи будет 4 звезды знаменитости.
  • Семья Вандербург может быть отсылкой на реальную семью Вандербильтов, американских миллионеров.
Семья Вандербург
Катарина - Рено - Себастьян - Франциска
Софи

Advertisement