ФЭНДОМ

TS3HSIconTS3LLIcon

Семья Вандербург (ориг. Vanderburg family) — семья, проживающая в Хидден Спрингс, загружаемом из онлайн-магазина мире к игре The Sims 3. Она состоит из трёх человек: Катарины, её сына Себастьяна и мужа Рено. Семья считается королевских кровей. Дочь Катарины и Рено, Франциска, сбежала из семьи, чтобы исполнить свою мечту, так как её мать принуждала её жениться, и теперь она живёт одна в лесу и работает в журналистике. Остальная часть семьи живёт в огромном особняке посреди города. Себастьян, как говорят, не интересуется отношениями и созданием семьи, но он является последней надеждой для своей матери Катарины, которая хочет видеть его женатым в интересах семьи.

Родственная связь семьи с Софи Вандербург из Лунар Лейкс точно неизвестна. Предположительно, является потомком Франциски, так как у них схожие жизненные позиции.

ОномастикаПравить

  • Вандербург — датская фамилия, означающая «крепость, замок».
  • Катарина — португальская, каталонская или итальянская форма имени Кэтрин, Катерина, означающее с древнегреческого «чистая».
  • Рено — французская форма древнегерманского имени Реджинальд, означающее «совет, решение, закон, судьба» + «власть, сила».
  • Себастьян — от лат. Sebastianus — «севастийский, тот, кто родом из Севастии».
  • Франциска — происходит из древнегерманского выражения, означающего «французский человек».
  • Софи — от древнегреческого имени Софиа, означающее «мудрость, знание».

Члены семьиПравить

РодословнаяПравить

Catarina Vanderburg
Катарина Вандербург
 
Renauld Vanderburg
Рено Вандербург

Sebastian Vanderburg
Себастьян Вандербург
 
Francisca Vanderburg
Франциска Вандербург

Sofia Vanderburg
Софи Вандербург

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • При наличии дополнения ​«В сумерках», у всех членов семьи будет 4 звезды знаменитости.
  • Семья Вандербург может быть отсылкой на реальную семью Вандербильтов, американских миллионеров.
Семья Вандербург
Катарина - Рено - Себастьян - Франциска
Софи