The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 2
The Sims 3: Риверсайд

Семья Брок (ориг. Broke family) — семья, присутствующая в The Sims 2 и The Sims 3 (Риверсайд). В обеих играх семьи довольно бедные.

Биография

The Sims 3

Риверсайд

Семья Брок живёт в Риверсайде — мире, который можно приобрести в The Sims 3 Store. Это самое бедное семейство в городе. Скип Брок ещё ребёнок и живёт со своими родителями, Флэтом и Фло, старшей сестрой Руби, дядей Баком и его детьми, Триггером и Сьюзи в небольшом трейлерном парке.

Мать Триггера и Сьюзи, Мэри Лу, умерла и похоронена на кладбище Риверсайда. Также на кладбище покоится утонувший некогда Бернард Брок (любопытно, что именно от утопления в The Sims 2 погибнет и Скип). Возможно, он является родственником семьи Брок, например, отцом или братом Флэта и Бака, однако отсутствует в их родословной.

У многих Броков имеются одинаковые черты характера, такие как «Неряха» или «Душа компании». Лишь у Скипа и Мэри Лу (которая стала Брок после свадьбы) нет подобных черт. Особенности характера персонажей могут быть причиной, по которой ни у кого из взрослых членов семейства нет полноценной работы — Флэт, Фло, Руби и Бак трудятся неполный рабочий день с мизерной оплатой, что и вызывает чрезвычайную бедность Броков.

Лунар Лейкс

В Лунар Лейкс проживает некая Октавия Брок. Учитывая её фамилию и тот факт, что в мире присутствует множество потомков других семейств, можно предположить, что Октавия — родственница Броков, хоть она и другой расы и не имеет черт характера «Неряха» или «Душа компании».

The Sims 2

В The Sims 2 упоминаются лишь Скип, Фло и Флэт. Судьба остальных членов семейства остаётся неизвестной. В The Sims Броки не появляются вообще, хотя все они, кроме Флэта и Фло, на этот момент могли быть ещё живы.

Семья Брок живёт в Новосельске и теперь состоит из Брэнди, вдовы Скипа и дочери Боба и Бетти Новчикс (супружеской пары из The Sims); её сына-подростка Дастина, который встречается с Анжелой Новосельских; и младшего сына Бо. В начале игры Брэнди беременна третьим ребёнком от погибшего Скипа.

Броки находятся в затруднительном финансовом положении. Стартовый бюджет семьи — 929 симолеонов, чего бы хватило при наличии полноценного источника доходов. Однако после смерти Скипа Брэнди еле сводит концы с концами и нигде не работает, занимаясь воспитанием сыновей. Дастин подрабатывает в преступной сфере, и Брэнди обеспокоена за будущее сына, который встал на «скользкую дорожку», связав свою жизнь с криминалом.

Ономастика

  • Брок: от английского «broke», означающего «лишиться денег, разориться».
  • Брэнди: название алкогольного напитка, означающее «пережжёное» вино».
  • Скип: краткая форма имени «Скиппер» (англ. «skipper»), означающего «шкипер», «капитан».
  • Дастин: древнеанглийское имя, означающее «храбрый воин». Также означает «камень Тора» на древнескандинавском.
  • Бо: от французского «beau», означающего «красивый», «симпатичный», «хороший».
  • Флэт: от английского «flat», означающего «без гроша в кармане».
  • Фло: от английского «flower», означающего «цветок».
  • Бак: от английского «buck», означающего «бакс, доллар».
  • Мэри Лу: сочетание двух имён — «Мэри» и «Луиза», означающих «возлюбленная» и «славная воительница» соответственно.
  • Триггер: вероятно, происходит от английского «trrigger», означающего «спусковой крючок».
  • Сьюзи: от имени Сюзанна, означающего «роза».
  • Руби: от английского «ruby», означающего «рубин».

Родословная

Bob Sr. Newbie.png
Роберт Новчикс
 
Mags Newbie (The Sims 2).png
Мэг Новчикс
 
Vadim Simovitch (The Sims 2).png
Керим Симовских
 
Fatima Simovitch (The Sims 2).png
Фатима Симовских

Bernard Broke.png
Бернард Брок
 
Flat Broke (The Sims 2).png
Флэт Брок
 
Flo Broke (The Sims 2).png
Фло Брок
 
Buck Broke.png
Бак Брок
 
Mary Lu Broke.png
Мэри Лу Брок
 
Боб Новчикс (The Sims 2).jpg
Боб Новчикс

Betty Newbie.png
Бетти Новчикс

Ruby Broke.png
Руби Брок
 
Skip Broke (Pleasantview).png
Скип Брок
 
Trigger Broke.png
Триггер Брок
 
Susie Broke.png
Сьюзи Брок

Брэнди Брок.png
Брэнди Брок

Дастин Брок.png
Дастин Брок
 
Бо Брок.png
Бо Брок

Octavia Broke.png
Октавия Брок

Alastair Newbie.png
Аластар Новчикс

Члены семьи

Галерея

Семья Брок
Флэт - Фло - Бак - Мэри Лу - Триггер - Сьюзи - Руби - Скип - Брэнди - Дастин - Бо
Advertisement