ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS3RVIcon

Семья Брок (ориг. Broke family) — семья, присутствующая в The Sims 2 и The Sims 3 (Риверсайд). В обеих играх семьи довольно бедные.

БиографияПравить

The Sims 3Править

РиверсайдПравить

Семья Брок живёт в Риверсайде — мире, который можно приобрести в The Sims 3 Store. Это самое бедное семейство в городе. Скип Брок ещё ребёнок и живёт со своими родителями, Флэтом и Фло, старшей сестрой Руби, дядей Баком и его детьми, Триггером и Сьюзи в небольшом трейлерном парке.

Мать Триггера и Сьюзи, Мэри Лу, умерла и похоронена на кладбище Риверсайда. Также на кладбище покоится утонувший некогда Бернард Брок (любопытно, что именно от утопления в The Sims 2 погибнет и Скип). Возможно, он является родственником семьи Брок, например, отцом или братом Флэта и Бака, однако отсутствует в их родословной.

У многих Броков имеются одинаковые черты характера, такие как «Неряха» или «Душа компании». Лишь у Скипа и Мэри Лу (которая стала Брок после свадьбы) нет подобных черт. Особенности характера персонажей могут быть причиной, по которой ни у кого из взрослых членов семейства нет полноценной работы — Флэт, Фло, Руби и Бак трудятся неполный рабочий день с мизерной оплатой, что и вызывает чрезвычайную бедность Броков.

Лунар ЛейксПравить

В Лунар Лейкс проживает некая Октавия Брок. Учитывая её фамилию и тот факт, что в мире присутствует множество потомков других семейств, можно предположить, что Октавия — родственница Броков, хоть она и другой расы и не имеет черт характера «Неряха» или «Душа компании».

The Sims 2Править

В The Sims 2 упоминаются лишь Скип, Фло и Флэт. Судьба остальных членов семейства остаётся неизвестной. В The Sims Броки не появляются вообще, хотя все они, кроме Флэта и Фло, на этот момент могли быть ещё живы.

Семья Брок живёт в Новосельске и теперь состоит из Брэнди, вдовы Скипа и дочери Боба и Бетти Новчикс (супружеской пары из The Sims); её сына-подростка Дастина, который встречается с Анжелой Новосельских; и младшего сына Бо. В начале игры Брэнди беременна третьим ребёнком от погибшего Скипа.

Броки находятся в затруднительном финансовом положении. Стартовый бюджет семьи — 929 симолеонов, чего бы хватило при наличии полноценного источника доходов. Однако после смерти Скипа Брэнди еле сводит концы с концами и нигде не работает, занимаясь воспитанием сыновей. Дастин подрабатывает в преступной сфере, и Брэнди обеспокоена за будущее сына, который встал на «скользкую дорожку», связав свою жизнь с криминалом.

Ономастика Править

  • Брок: от английского «broke», означающего «лишиться денег, разориться».
  • Брэнди: название алкогольного напитка, означающее «пережжёное» вино».
  • Скип: краткая форма имени «Скиппер» (англ. «skipper»), означающего «шкипер», «капитан».
  • Дастин: древнеанглийское имя, означающее «храбрый воин». Также означает «камень Тора» на древнескандинавском.
  • Бо: от французского «beau», означающего «красивый», «симпатичный», «хороший».
  • Флэт: от английского «flat», означающего «без гроша в кармане».
  • Фло: от английского «flower», означающего «цветок».
  • Бак: от английского «buck», означающего «бакс, доллар».
  • Мэри Лу: сочетание двух имён — «Мэри» и «Луиза», означающих «возлюбленная» и «славная воительница» соответственно.
  • Триггер: вероятно, происходит от английского «trrigger», означающего «спусковой крючок».
  • Сьюзи: от имени Сюзанна, означающего «роза».
  • Руби: от английского «ruby», означающего «рубин».

Родословная Править

Bob Sr. Newbie
Роберт Новчикс
 
Mags Newbie (The Sims 2)
Мэг Новчикс
 
Vadim Simovitch (The Sims 2)
Керим Симовских
 
Fatima Simovitch (The Sims 2)
Фатима Симовских

Bernard Broke
Бернард Брок
 
Flat Broke (The Sims 2)
Флэт Брок
 
Flo Broke (The Sims 2)
Фло Брок
 
Buck Broke
Бак Брок
 
Mary Lu Broke
Мэри Лу Брок
 
Боб Новчикс (The Sims 2)
Боб Новчикс

Betty Newbie (The Sims 2)
Бетти Новчикс

Ruby Broke
Руби Брок
 
Skip Broke (Pleasantview)
Скип Брок
 
Trigger Broke
Триггер Брок
 
Susie Broke
Сьюзи Брок

Брэнди Брок
Брэнди Брок

Дастин Брок
Дастин Брок
 
Бо Брок
Бо Брок

Octavia Broke
Октавия Брок

Alastair Newbie
Аластар Новчикс

Члены семьи Править

Галерея Править

Семья Брок
Флэт - Фло - Бак - Мэри Лу - Триггер - Сьюзи - Руби - Скип - Брэнди - Дастин - Бо