ФЭНДОМ

Windenburg IconTS4GT Icon

Юки и Кенди унаследовали от недавно почившей бабушки Бер скромный старомодный домик. Эксцентричный подросток Юки слепо боготворит свою сестру, ди-джея Кенди, но и сама обладает отличными навыками. Она, конечно, не модный ди-джей из клуба «Вертокруты», как Кенди, но зато может обыграть любого в игре «Бликблок». А ещё она быстро набирает популярность в Винденбурге как подпольный хакер.

Семья Бер — семья, которая проживает в Винденбурге, из дополнения «Веселимся вместе!» к игре The Sims 4. Семейство состоит из двух сестёр: Кенди и Юки Бер.

Сёстры живут в доме, который достался им от их покойной бабушки. Кенди — профессиональный ди-джей, а Юки — эксцентричный подросток, которая известна на весь Винденбург своими хакерскими способнястями.

Ономастика Править

Юки — кириллический вариант нескольких различных японских имён. По самой распространенной версии переводится с японского как «снег». Её имя, скорее всего, является отсылкой к персонажу Юки из игры MySims, в доме имеется фигурка с этим персонажем.

Кенди — английское имя, в переводе означает леденец (candy). Её имя, скорее всего, является отсылкой к персонажу Диджей Кенди (Конфетка) из игры MySims, в доме имеется фигурка с этим персонажем.

Бер — у этой фамилии несколько вариантов происхождения:

  1. С немецкого языка Bär «медведь»;
  2. От прозвища, которое восходит к немецкому нарицательному Beer, что в переводе на русский язык означает «пиво»;
  3. Бер — по-старорусски медведь.

Члены семьиПравить