ФЭНДОМ

TSLS Icon

Селеста Вуд (ориг. Celeste Wood) — одна из разносчиков газет в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Зайтрарио Наналли и Гейб Буи). Её можно добавить в семью, подружившись и отметив её именины с другим подростком и затем вступив с ней в брак или предложив переехать. В начале игры Селеста учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Селеста любит поговорить об экологии, еде, культуре, путешествиях, развлечениях и фантастике. Касательно навыков, она стремится к освоению навыков культуры тела и творчества и на полпути к освоению навыков кулинарии и логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Селеста в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Норой Кривуля из Бухты Беладонна идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою мечту всей жизни, Селеста не заинтересована спортом.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
CancerLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Селесты — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота02 2
Интерес учебаУчёба06 2
Toys interestИгрушки04 2