ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Селеста Будденброк (ориг. Celeste Midlock) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Её карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Её знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Больше всего Селеста любит поговорить об экологии, финансах, моде и спорте. Касательно навыков, она на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Селеста в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и лапочка. При этом она интроверт и созерцатель. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Селесты настроенный лицевой шаблон. Её лицо и подбородок используют первый лицевой шаблон Maxis из редактора создания персонажа, глаза и нос — седьмой шаблон, а рот — второй. Шаблон для бровей определить сложно, но он сильно напоминает первый, второй или 7 шаблон.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Селеста Будденброк» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Козерог - большой
Козерог
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 01 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125