The Sims 2: Ночная жизнь

Селеста Будденброк (ориг. Celeste Midlock) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Её карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Её знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Больше всего Селеста любит поговорить об экологии, финансах, моде и спорте. Касательно навыков, она на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Селеста в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и лапочка. При этом она интроверт и созерцатель. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Селесты настроенный лицевой шаблон. Её лицо и подбородок используют первый лицевой шаблон Maxis из редактора создания персонажа, глаза и нос — седьмой шаблон, а рот — второй. Шаблон для бровей определить сложно, но он сильно напоминает первый, второй или 7 шаблон.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Селеста Будденброк» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Козерог - большой.png
Козерог
Неряха 7 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 1 Деятель
Зануда 8 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 9

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125