ФЭНДОМ

WC IconTS4 Icon

Сейдж Истейтс (ориг. Sage Estates) — район в Виллоу Крик. В этом районе есть всего два дома: Оукенстед и Сайприс Террас, в одном из которых уже живёт семья.

Однако из-за размера района и большого расстояния в этом районе редко встречаются жители.

УчасткиПравить

ОукенстедПравить

Современный и традиционный стили идеально сочетаются в этом трёхэтажном доме с большим участком.

Оукенстед — самый большой жилой участок в Виллоу Крик. У этого особняка в южном стиле есть веранды, балконы и даже беседка во дворе. С трёх сторон этот участок окружён водой, что обеспечивает много мест для рыбалки. Также вокруг есть много объектов коллекционирования.

Сайприс ТеррасПравить

Большой дом в классическом стиле — образец хозяйства в Гарден Эстэйтс.

Сайприс Террас — это дом семьи Спенсер-Ким-Льюис, трёхэтажный особняк в современном стиле. На первом этаже расположены кухня, столовая, гостиная, ванная, а также спальня, к которой примыкает дополнительная ванная комната. На втором этаже расположена спальня супругов Эрика и Элис и примыкающая к ней ванная, а также детская. На третьем этаже расположены две спальни и ванная комната.

Этот участок находится вдалеке от воды, но его окружают деревья, что создаёт ощущение, что семья живёт в лесу. Несмотря на то, что этот дом находится в том же районе, что и Оукенстед, их архитектура заметно отличается.

Инфраструктура районаПравить

Sage Estates - Shoreline

Береговая линия

Несмотря на то, что в этом районе нет сада или парка, ему есть что предложить своим жителям. Береговая линия, занимающая почти половину этого района, предлагает хорошие места для рыбалки, а также коряги с лягушками и несколько видов растений. Также по району разбросаны окаменелости.

ГалереяПравить