ФЭНДОМ

WC IconTS4 Icon

Сейдж Истейтс (ориг. Sage Estates) — район в Виллоу Крик. В этом районе есть всего два дома — Оукенстед и Сайприс Террас, в одном из которых уже живёт семья.

Однако из-за размера и большого расстояния между ними, в этом районе редко встречаются жители.

УчасткиПравить

ОукенстедПравить

Современный и традиционный стили идеально сочетаются в этом трехэтажном доме с большим участком.

Оукенстед — самый большой участок в Виллоу Крик. У этого особняка в южном стиле есть веранды, балконы и даже беседка во дворе. С трёх сторон этот участок окружается водой, что обеспечивает много места для рыбалки, также здесь есть большое количество объектом коллекционирования.

Сайприс ТеррасПравить

Большой дом в классическом стиле — образец хозяйства в Гарден Эстэйтс.

Сайприс Террас — это дом семьи Спенсер-Ким-Льюис. Это очень современный особняк, имеющий дополнительную комнату и ванну на малом участке. Этот особняк находится вдалеке от воды, но его окружают деревья, что создаёт ощущение, что вы живёте в лесу. Несмотря на то, что он находится в том же районе, что и Оукенстед, их архитектура заметно отличается.

Инфраструктура районаПравить

Sage Estates - Shoreline

Береговая линия

Несмотря на то, что в этом районе нет сада или парка, ему есть что предложить своим жителям. Береговая линия, занимающая почти половину этого района предлагает хорошие места для рыбалки, а также брёвна с лягушками и несколько видов растений. Также по районе разбросаны окаменелости.

ГалереяПравить