ФЭНДОМ

WC IconTS4 Icon

Сейдж Истейтс — это район в Виллоу Крик. Дома в этом городке эксклюзивны и их всего два: Оукенстед и Сайприс Террас, один из которых уже заселён.

Однако из-за размера и большого расстояния между ними, этот городок обеспечивает конфиденциальность жителей.

УчасткиПравить

ОукенстедПравить

Современный и традиционный стили идеально сочетаются в этом трехэтажном доме с большим участком.

Оукенстед (ориг. Oakenstead) — самый большой участок в Виллоу Крик. У этого особняка в южном стиле есть веранды, балконы и даже беседка во дворе. С трёх сторон этот участок окружается водой, что обеспечивает много места для рыбалки, также здесь есть большое количество объектом коллекционирования.

Сайприс ТеррасПравить

Большой дом в классическом стиле — образец хозяйства в Гарден Эстэйтс.

Сайприс Террас (ориг. Cypress Terrace) — это дом семьи Спенсер-Ким-Льюис. Это очень современный особняк, имеющий дополнительную комнату и ванну на малом участке. Этот особняк находится вдалеке от воды, но его окружают деревья, что создаёт ощущение, что вы живёте в лесу. Несмотря на то, что он находится в том же городке, что и Оукенстед, их архитектура заметно отличается.

Услуги городкаПравить

Sage Estates - Shoreline

Береговая линия

Несмотря на то, что в этом городке нет сада или парка, ему есть что предложить своим жителям. Береговая линия, занимающая почти половину этого городка предлагает хорошие места для рыбалки, а также брёвна с лягушками и несколько видов растений. Также по городку разбросаны окаменелости.

ГалереяПравить