The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4
Trait TS4 Bro.png

Свой в доску (ориг. Bro) — черта характера в The Sims 4. Она находится в разделе «Общение».

«Эти персонажи могут по-братски обниматься с другими персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ.»

Особенности[]

  • Сим с этой чертой может выполнять действия «Обнять по-братски» и «Поздороваться по-братски» с другими симами с этой же чертой.
  • Симы с этой чертой получают счастливый мудлет «Тусовка с братками», когда находятся поблизости от сима с этой же чертой.
  • Симы с этой чертой получают уверенный мудлет «Спорт - это круто!» при просмотре спортивного телеканала.
  • Симы с этой чертой могут вручить симу с такой же чертой "Братский подарок", после чего, если дарение пройдет удачно, оба получат своеобразные счастливые мудлеты, дополнительно к мудлетам от обычных подарков.
  • Если симу с этой чертой предоставить свободу действия, то для общения он будет чаще выбирать симов с такой же чертой, и отношения между ними будут развиваться успешнее.

Прихоти[]

  • Обнять по-братски кого-нибудь.
  • Посмотреть спортивную программу по телевизору.
  • Вручить братский подарок.
Advertisement