ФЭНДОМ

TS4 Icon

Свойство участка (ориг. Lot trait) — особенность игрового процесса в The Sims 4, которая появилась с обновлением №42. Жилым участкам (в том числе квартирам) и большинству общественных заведений можно присвоить свойства, влияющие на игровой процесс, например, увеличивают скорость при изучении определённых навыков, влияют на общение между персонажами или добавляют произвольные события, которые могут происходить на участке с этим свойством.

Каждому участку можно присвоить до трёх свойств. На некоторых участках в Сан Мишуно есть свойства, которые нельзя сменить или убрать, но которые являются уникальными для этих участков.

Список свойств участкаПравить

Базовая игра Править

Иконка Название Описание Эффект
Trait TS4 Great Acoustics Превосходная акустика Здесь потрясающая акустика! Это место идеально подойдет для развития навыков любого музыканта. На 50% увеличивается скорость изучения навыков пения, игры на гитаре, игры на пианино, игры на скрипке и ди-джея.
Trait TS4 Fast Internet Быстрый интернет Скоростное сетевое подключение подойдёт тем, кто планирует заняться программированием, видеоиграми или писательством. На 50% увеличивается скорость изучения навыков программирования, видеоигр и писательства.
Trait TS4 Domestic Уютная атмосфера Уютная атмосфера поможет персонажам быстрее освоить навыки кулинарии, смешивания напитков, механики и садоводства — всё, что только пригодиться в хозяйстве. На 50% увеличивается скорость изучения навыков кулинарии, изысканной кулинарии, выпечки, смешивания напитков, механики и садоводства.
Trait TS4 Science Lair Убежище тишины Атмосфера уединения означает, что здесь ничто не отвлечет великие умы от изучения логики или ракетостроения. На 50% увеличивается скорость изучения навыков логики и ракетостроения.
Trait TS4 Convival Компанейская атмосфера Просторное, но уютное место идеально подойдет для освоения навыков обаяния, комедии и пакостей. На 50% увеличивается скорость изучения навыков обаяния, комедии и пакостей.
Trait TS4 Natural Light Естественное освещение Качество света здесь поможет быстрее освоить навыки рисования и фотографии. На 50% увеличивается скорость изучения навыков рисования и фотографии.
Trait TS4 Breezing Braces Бодрящий ветерок Уйма свежего воздуха способствует настроиться на физические упражнения. На 50% увеличивается скорость изучения навыков фитнеса и здорового образа жизни.
Trait TS4 Private Dwelling Укромное жилище Домашний участок с этой чертой не отпугнет разве что очень настойчивых гостей (мало влияет на коммерческие участки). Прохожие перестанут посещать участок, за исключением приглашённых персонажей.
Trait TS4 Teen Neighborhood Подростковый район Рядом с этим участком будет гулять больше подростков. Подростки в силу своего возраста часто ошиваются на улицах. Это отличная возможность для подростков из вашей семьи найти друзей своего возраста! На участке будет присутствовать персонажей-подростков больше, чем обычно.
Trait TS4 Off-The-Grid Жизнь без удобств На этом участке нет электричества и канализации (не надо платить по счетам). Вот это и есть жизнь на природе! На участке не работает большинство электроники и сантехники, за исключением некоторых объектов (это указано в описаниях к ним в каталоге). На жилом участке больше не приходят коммунальные счета.
Trait TS4 Clothing Optional Одежда по желанию На этом участке практикуется открытый, естественный образ жизни — без строгих материальных ограничений и пуританских социальных привычек. А также без одежды. Все персонажи на участке ходят голышом. Тем не менее, персонажи с чертой характера «Вечное дитя» останутся в одежде. Свойство недоступно для жилого участка.

Жизнь в городе Править

Иконка Название Описание Эффект
Trait TS4 Chef's Kitchen Кухня шеф-повара Приготовленная на этой кухне еда получается вкуснее и качеством лучше. После приготовления еды персонажи получают настрой «Кухня шеф-повара» (Вдохновение +1) на 2 часа.
Trait TS4 Quake Zone Сейсмически активная зона Иногда здесь чувствуются небольшие землетрясения. Скорее всего, ничего в этом страшного нет... На участке случайным образом случаются землетрясения, которые ломают предметы и вызывают панику у персонажей.
Trait TS4 Bookworm Хорошие школы Местная школа просто великолепна! Дети в ней учатся практически на одни пятерки и обычно лучше справляются с домашними заданиями. На 30% увеличивается учебная продуктивность. На 25% увеличивается вероятность получения настроя «Качественное образование» (Внимательность +1) у детей и подростков после прихода со школы.
Trait TS4 Mean Vibe Задиристая атмосфера Благодаря задиристой атмосфере злые действия и пакости быстрее сердят персонажей. Персонажи получают настрой «Задиристая атмосфера» (Сердитость +1), когда используют злые и пакостные действия.
Trait TS4 Home Studio Домашняя студия Креативная атмосфера в этом месте способствует творческому вдохновению. Здесь картины, книги и резные предметы получаются более хорошего качества. Персонажи чаще получают желания, связанные с ручным трудом, а созданные на станках предметы получаются более качественными.
Trait TS4 Sunny Aspect Солнечная сторона Прекрасные закаты из окна этой квартиры отлично поднимают настроение. Когда садится солнце, персонажи могут стать возбуждёнными, счастливыми или вдохновлёнными. В 18:00 персонажи на участке могут получить возбуждённый, счастливый или вдохновлённый настрой, действующий до 06:00.
Trait TS4 Cursed Проклятая квартира Такое ощущение, что в этой квартире многое идет не так, как задумывалось. Персонажи часто будут ощущать дискомфорт или напряжение, случайно справить нужду, чувствовать боль или головокружения, и чаще других могут погибнуть от удара током или возгорания. Также на этом участке чаще возникают пожары и быстрее портится еда.
Trait TS4 Slob Мерзкая квартира Здесь персонажей может тошнить во время еды, питья или пользования туалетом. На 33% увеличивается вероятность получить отравление после приёма пищи, питья или использования унитаза на участке с этим свойством.
Trait TS4 Gremlin Гремлины Здесь постоянно ломаются предметы. Такое ощущение, что здесь живут вредные гремлины, которые ночью крушат все подряд... Но такого ведь не может быть, верно? Предметы ломаются всякий раз, когда персонажи спят на участке.
Trait TS4 Penny Pixies Мелочная фея В этой квартире персонажи часто находят мелочь. Как будто здесь живет таинственная фея, разбрасывающаяся симолеонами. Персонажи будут находить пару симолеонов во время уборки, сидения, дремания или копания в мусоре. После нахождения мелочи персонаж получит настрой «Мелочная фея» (Счастье +1).
Trait TS4 Party Place Место для праздников Идеальное место для вечеринок. Достижение целей для общественных мероприятий удаётся намного проще. Выполнение целей на общественных мероприятиях происходит быстрее, а также эффект от всех дружеских и романтический действий намного выше.
Trait TS4 Filthy Грязнуля Похоже, что в этой квартире всё пачкается намного быстрее: канализация быстрее засоряется, а кухонные тумбы — покрываются сажей. Грязь на предметах появляется в 2 раза быстрее.
Trait TS4 Haunted С привидениями Местные поговаривают, что здесь живут привидения. Ха! Откуда им знать? В 22:30 на участке появляются призраки, которые будут скитаться по дому и наводить беспорядок.
Trait TS4 Romantic Aura Романтическая аура Романтическая атмосфера раскрепощает и настраивает на ЛЮБО-О-О-ВЬ! Персонажи могут получить настрой «Романтическая атмосфера», когда используют романтические взаимодействия. Этот настрой увеличивает вероятность положительного исхода от романтических действий с другими персонажами.
Trait TS4 Great Soil Плодородная почва Похоже, что здесь садоводство пойдёт только на ура. Увеличивается скорость роста любых растений.
Trait TS4 Child's Play Детские забавы Такое ощущение, что дети здесь учатся лучше. Дети и взрослые персонажи с чертой характера «Вечное дитя» получают настрой «Детские забавы»/«Забавы ребёнка в душе» (Игривость +1), когда используют детские предметы.
Trait TS4 On Ley Line На лей-линии В этой квартире полно странной плодородной энергии — близнецы здесь рождаются очень часто. Увеличивается вероятность рождения двойни.
Trait TS4 Gnomes Гномы Кто-то ночью чинит сломанные предметы. Такое ощущение, что это место охраняют бережливые гномы... Волшебным образом чинятся предметы всякий раз, когда персонажи спят на участке.

Закреплённые свойстваПравить

Эти свойства закреплены за определёнными домами и их нельзя изменить или убрать, так же, как и нельзя их выбрать для других участков. Свойства «Низкая арендная плата», «Минимальный депозит» и «Высокая арендная плата» не используются, поэтому они недоступны в игре.

Иконка Название Описание Эффект
Trait TS4 Cheap Низкая арендная плата Стоимость аренды за эту квартиру ниже средней. Не оказывает никакого влияния. Не используется в игре.
Trait TS4 Great View Прекрасный вид Прекрасный вид обязательно поднимет настроение любому персонажу. Персонажи получают настрой «Фантастический вид» (Возбуждение +1), когда смотрят в окно.
Trait TS4 Historical Историческая ценность У арендодателя этой квартиры одно правило: исторически ценную табличку с именем известного бывшего постояльца нельзя удалять и продавать. На участке висит памятная табличка, которую нельзя убрать или переместить. Если посмотреть на табличку, персонаж получит настрой «Историческое место» (Вдохновение +1).
Trait TS4 Lively Neighbors Шумные соседи Соседи живут на полную катушку. Они часто устраивают вечеринки. Высокая вероятность услышать шум от соседей.
Trait TS4 Low Deposit Минимальный депозит Депозит за эту квартиру подозрительно маленький... Не оказывает никакого влияния. Не используется в игре.
Trait TS4 Needs TLC Нужен ремонт Отличное место для освоения навыка механики! В квартире случайным образом отключается электричество, рвутся трубы, появляются тараканы, мыши и плохой запах.
Trait TS4 Pricey Высокая арендная плата Стоимость аренды за эту квартиру выше средней. Персонажи, проживающие на этом участке, получают постоянный счастливый настрой (Счастье +1). Не используется в игре.
Trait TS4 Romantic Fireplace Камин «Романтика» Прекрасный камин подчёркивает кокетливую атмосферу этой квартиры. Арендодатель не разрешит удалять или продавать камин. На участке размещён камин, который нельзя убрать или переместить. Персонажи, находящиеся рядом с этим камином, получают настрой «Жар страсти» (Кокетливость +1).
Trait TS4 Serviced Apartment Квартира с услугами В аренду за квартиру входят услуги горничной. Каждый будний день приходит горничная и бесплатно убирается в квартире.
Trait TS4 Quiet Тихая квартира Может, здесь хорошая изоляция, а может, очень вежливые соседи. В любом случае, здесь никогда не бывает шумно. Низкая вероятность услышать шум от соседей.

ВампирыПравить

Иконка Название Описание Эффект
TS4 Trait On A Dark Ley Line На тёмной лей-линии Тёмная энергия на этом участке влияет на все ночные действия. У детей, зачатых здесь, рано прорежутся острые зубки... Увеличивается вероятность рождения ребёнка-вампира, когда хотя бы один из родителей — вампир.
Trait TS4 Vampire Lair Зарегистрированное логово вампиров На этом участке зарегистрировано логово вампиров. Лига время от времени будет присылать сюда подарки. По почте, как обычно. Даже бессмертные пользуются старой доброй почтовой связью. Доступно только на жилых участках. Семья будет регулярно получать бесплатные подарки по почте.
Trait TS4 Vampire Nexus Вампирические узы «По ту сторону» этот участок окутан мглой. Вампиры с большей долей вероятности будут сюда приходить. Вампиры будут чаще появляться на этом участке.

Кошки и собаки Править

Иконка Название Описание Эффект
Trait TS4 Cat Hangout Место встреч кошек Бродячие кошки обожают этот участок. Мяу! На участке чаще появляются бродячие кошки.
Trait TS4 Dog Hangout Место встреч собак Бродячие собаки будут приходить на этот участок. На участке чаще появляются бродячие собаки.
Trait TS4 Breeding Ground Район размножения Повышает шансы питомцев на большой помёт. Увеличивается вероятность рождения 2-3 котят или щенков в одном помёте.
Trait TS4 Training Ground Тренировочная площадка Персонажи на этом участке быстрее осваивают навыки дрессировки питомцев. На участке персонажи быстрее осваивают навык дрессировки питомцев.
Trait TS4 Cat Friendly Комфортная зона для кошек Хозяева кошек будут приходить на этот участок со своими питомцами. Персонажи, у которых есть кошки, будут приходить на этот участок вместе с питомцами. Свойство нельзя выбрать для следующих типов участков: «Ветеринарная клиника», «Спа-салон», «Ресторан», «Жилой дом» и «Торговля».
Trait TS4 Dog Friendly Комфортная зона для собак Хозяева собак будут приходить на этот участок со своими питомцами. Персонажи, у которых есть собаки, будут приходить на этот участок вместе с питомцами. Свойство нельзя выбрать для следующих типов участков: «Ветеринарная клиника», «Спа-салон», «Ресторан», «Жилой дом» и «Торговля».

Приключения в джунгляхПравить

Иконка Название Описание Эффект
Trait TS4 Creepy Crawlies Жуткие многоножки Похоже, здесь поселились мерзкие паразиты. Будьте осторожны — они всегда подкрадываются неожиданно! На персонажах могут появляться пауки, пчёлы или летучие мыши.
Trait TS4 Peace & Quiet Тишина и покой На этом участке так и хочется зарыться в книгах. Здесь персонажи понимают всё гораздо лучше, поэтому навык чтения развивается быстрее, а напряжение как рукой снимает. Персонажи быстрее изучают навыки, читая книги. Также персонаж может получить настрой, чтобы снять напряжение.

Путь к славеПравить

Иконка Название Описание Эффект
Trait TS4 Celebrity Home Дом знаменитости Этот дом находится в списке домов знаменитостей и даёт следующие преимущества: больше очков славы, ограниченный доступ и восторженные взгляды гостей. Но имейте в виду, что жильцов дома, которые не являются настоящими знаменитостями, все будут считать притворщиками! В доме с этим свойством могут жить все, но посещать только знаменитости (если они прохожие).
Trait TS4 Hottest Spot in Town Самое модное заведение Здесь тусуются суперзвёзды, VIP-персонажи и те, кто вознёсся над обыденностью! Ведь кому ещё по карману такие баснословные цены? Точно не вам... Во всяком случае, церемонию награждения «Старлайт» можно проводить только на участках с этим свойством. Цены на все товары дороже в 2 раза, в том числе на еду и напитки. За бронирование столика в ресторане с этим свойство взимается плата в размере 50 §. Церемонии награждения «Старлайт» проводятся в заведениях с этим свойством.
Trait TS4 Up-and-Coming Hotspot Перспективное заведение Во всяком случае ваши персонажи могут хвастаться, что «они здесь были, когда про это место ещё никто не знал». К тому же, здесь продают дешёвые напитки и закуски для знаменитостей! И, что ещё лучше, встречи со знаменитостями можно проводить только на участках с этим свойством. Скидки для знаменитостей на товары. Встречи со знаменитостями проводятся в заведениях с этим свойством.

Жизнь на острове Править

Иконка Название Описание Эффект
Trait TS4 Volcanic Activity Вулканическая активность Этот участок находится рядом с активным вулканом! Берегитесь землетрясений, фумарол и случайных выбросов лавы.
Trait TS4 Island Spirits Островные духи На этом участке древние островные духи, которые часто навещают мир живых. Как персонажи будут с ними общаться?

Закреплённые свойстваПравить

Иконка Название Описание Эффект
Trait TS4 Oceanic Paradise Океанический рай Этот участок кишит морской жизнью. Здесь часто можно встретить дельфинов и редкие виды рыб, а также совершить подвиг и искупаться в океане.