The Sims 2: ПутешествияThe Sims 3 StoreThe Sims 4: День спа

The Sims 2[править | править код]

Сауна «С лёгким паром!»[править | править код]

С давних времен все любят париться. Хорошая банька расслабляет тело, просветляет сознание — и вообще, приятное это дело. В сауне «С лёгким паром!» можно попариться с друзьями, смыв с себя заботы и весело проведя время.

Комфорт: 8
Уют: 6

Сауной могут использовать подростки, взрослые и пожилые. Персонажи снимут одежду и накинут полотенце перед входом в сауну. Находясь внутри, подопечные будут часто потеть, о чем свидетельствует пот, который будут вытирать с лба. В одну сауну могут использовать одновременно до 5 персонажей.

Сауна также может стать местом для вуху. При занятии вуху в общественном месте, персонажи получат соответствующее воспоминание.

При наличии дополнения «Времена года», использование сауну повышает температуру тела персонажа.

The Sims 3[править | править код]

Сауна «С лёгким паром»[править | править код]

Отдохните от забот и восстановите тело, душу и разум — окунитесь в покой кусочка рая на земле! Расслабьтесь в струях чистейшей воды, верните молодость в возвращающей жизненные силы грязевой ванне или просто насладитесь струями воды. В сауне «С лёгким паром» из вас вымоются все боли и тревоги. Так что усядьтесь поудобнее, расслабьтесь и насладитесь райским блаженством.

Сауна «С лёгким паром» — объект из онлайн-магазина для игры The Sims 3. Загружается только в комплекте с миром Санлит Тайдс.

Игровой процесс[править | править код]

  • Освежающие струи воды вернут вам веселье, энергию и даруют «Свежесть»
  • Хотите увеличить работоспособность или восстановиться после особенно тяжелой тренировки? Обратитесь к водолечению, и все плохое настроение смоет в одночасье. Обретите веселье, энергию, гигиену и обретите новое настроение — «Отдых как у лучших из лучших», что поможет вашему персонажу мгновенно избавиться от боли и усталости!
  • Примите восстанавливающую жизненные силы грязевую ванну и верните себе энергию, веселье, гигиену и обретите «Мир в душе», которое позволит вам дольше работать и не переутомляться.
  • Попытайтесь выбрать пол будущего ребенка, занявшись сексом в сауне. Попробуйте Зачать мальчика или Зачать девочку!
  • Персонажи, приходящие в сауну с животными, и оборотни могут заполучить плохое настроение «Мокрый пес».
  • А ваш персонаж не вегетарианец? Принесите в сауну немного овощей и приготовьте их на пару!

Эмоции[править | править код]

Иконка Название Время Эффект Описание
Отдых как у лучших из лучших.png Отдых как у лучших из лучших 8 часов +20 Тут много чего хорошего.
Мир в душе.png Мир в душе 24 часа +20 Это как мир во всём мире, только внутри вас.
Мокрый пёс.png Мокрый пёс 2 часа -20 Мокрый пёс и пар — не лучшее сочетание.
Как освежает!.png Как освежает! Пока в сауне +20 Нет ничего лучше хорошего пара и раскрытых пор!
Сморщенная кожа.png Сморщенная кожа 50 мин. -5 У вашего персонажа все пальцы сморщены
Ржавчина.png Ржавчина 2 часа -20 Влага приводит к образованию ржавчины.

Галерея[править | править код]

The Sims 4: День спа[править | править код]

Парная «Искусственный жар»[править | править код]

Парная «Искусственный жар» поможет персонажу избавиться от ненужных токсинов в организме. Расслабьтесь на скамейках из красного дерева и насладитесь паром, исходящим от тысячелетних вулканических камней. Стены продаются отдельно. Но батарейки идут в комплекте!

Снимает расстройство: 2

Сауна «Мир камня»[править | править код]

«Мир камня» возводит классическую сауну на новый уровень. Сделанная из жаропрочного камня сауна остается холодной даже при сильном нагреве, на ней нельзя обжечься, даже если сесть на нее.

Снимает расстройство: 2