ФЭНДОМ

The Sims 2 Bon Voyage IconTS3Shop IconTS4SD Icon

The Sims 2 Править

Сауна «С лёгким паром!» Править

С давних времен все любят париться. Хорошая банька расслабляет тело, просветляет сознание — и вообще, приятное это дело. В сауне «С лёгким паром!» можно попариться с друзьями, смыв с себя заботы и весело проведя время.

Комфорт: 8
Уют: 6

Сауной могут использовать подростки, взрослые и пожилые. Персонажи снимут одежду и накинут полотенце перед входом в сауну. Находясь внутри, подопечные будут часто потеть, о чем свидетельствует пот, который будут вытирать с лба. В одну сауну могут использовать одновременно до 5 персонажей.

Сауна также может стать местом для вуху. При занятии вуху в общественном месте, персонажи получат соответствующее воспоминание.

При наличии дополнения «Времена года», использование сауну повышает температуру тела персонажа.

The Sims 3 Править

Сауна «С лёгким паром» Править

Отдохните от забот и восстановите тело, душу и разум — окунитесь в покой кусочка рая на земле! Расслабьтесь в струях чистейшей воды, верните молодость в возвращающей жизненные силы грязевой ванне или просто насладитесь струями воды. В сауне «С лёгким паром» из вас вымоются все боли и тревоги. Так что усядьтесь поудобнее, расслабьтесь и насладитесь райским блаженством.

Сауна «С лёгким паром» — объект из онлайн-магазина для игры The Sims 3. Загружается только в комплекте с миром Санлит Тайдс.

Игровой процесс Править

  • Освежающие струи воды вернут вам веселье, энергию и даруют «Свежесть»
  • Хотите увеличить работоспособность или восстановиться после особенно тяжелой тренировки? Обратитесь к водолечению, и все плохое настроение смоет в одночасье. Обретите веселье, энергию, гигиену и обретите новое настроение — «Отдых как у лучших из лучших», что поможет вашему персонажу мгновенно избавиться от боли и усталости!
  • Примите восстанавливающую жизненные силы грязевую ванну и верните себе энергию, веселье, гигиену и обретите «Мир в душе», которое позволит вам дольше работать и не переутомляться.
  • Попытайтесь выбрать пол будущего ребенка, занявшись сексом в сауне. Попробуйте Зачать мальчика или Зачать девочку!
  • Персонажи, приходящие в сауну с животными, и оборотни могут заполучить плохое настроение «Мокрый пес».
  • А ваш персонаж не вегетарианец? Принесите в сауну немного овощей и приготовьте их на пару!

Эмоции Править

Иконка Название Время Эффект Описание
Отдых как у лучших из лучших Отдых как у лучших из лучших 8 часов +20 Тут много чего хорошего.
Мир в душе Мир в душе 24 часа +20 Это как мир во всём мире, только внутри вас.
Мокрый пёс Мокрый пёс 2 часа -20 Мокрый пёс и пар — не лучшее сочетание.
Как освежает! Как освежает! Пока в сауне +20 Нет ничего лучше хорошего пара и раскрытых пор!
Сморщенная кожа Сморщенная кожа 50 мин. -5 У вашего персонажа все пальцы сморщены
Ржавчина Ржавчина 2 часа -20 Влага приводит к образованию ржавчины.

Галерея Править

The Sims 4: День спа Править

Парная «Искусственный жар»Править

Парная «Искусственный жар» поможет персонажу избавиться от ненужных токсинов в организме. Расслабьтесь на скамейках из красного дерева и насладитесь паром, исходящим от тысячелетних вулканических камней. Стены продаются отдельно. Но батарейки идут в комплекте!

Снимает расстройство: 2

Сауна «Мир камня» Править

«Мир камня» возводит классическую сауну на новый уровень. Сделанная из жаропрочного камня сауна остается холодной даже при сильном нагреве, на ней нельзя обжечься, даже если сесть на нее.

Снимает расстройство: 2