The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims Житейские истории

Адриан хочет жениться и обзавестись хорошим домом, но Сара наотрез отказывается от оседлой жизни. Во всем ли она честна с Адрианом?

Не следует путать с Сара Роми (скрытая).

Сара Роми (ориг. Sara Rhome) — взрослый персонаж, находящийся в хранилище семей вместе со своим мужем Адрианом Роми в городке Пятый Угол из игры «The Sims Житейские истории». Она работает в сфере Криминала. При первом запуске семьи, Саре останется 25 дней до старения.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельзнания. Больше всего Сара любит поговорить о спорте, финансах и еде. Касательно навыков, она почти освоила навыки культуры тела и обаяние, также Сара на полпути к освоению навыка творчества и логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Сара в большой степени чистюля и деятель. При этом она зануда и зараза. У неё каштановые волосы, карие глаза и светлая кожа.

Симология[]

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 7 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка

История Ритолетты
Иконка Имя Ур. отношений
Адриан Роми.png Адриан Роми Брак
Свободная игра
Иконка Имя Ур. отношений
Адриан Роми.png Адриан Роми Брак

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 0

Иконка Воспоминание
Met -Sim-.png Адриан: знакомство
Became Best Friends with -Sim-.png Адриан — мой лучший друг
Had Very First Kiss with -Sim-.png Адриан : первый поцелуй
Had Very First Kiss with -Sim-.png Адриан : поцелуй
Fell in Love with -Sim-.png Адриан, моя любовь
Got Engaged to -Sim-.png Адриан — мой жених
Got Married to -Sim-.png Адриан — мой муж
Moved In.png Переезд

Интересные факты[]

  • У Сары есть скрытая клон-версия самой себя, которую можно найти лишь в файлах игры, при помощи программы SimPE.
    • Лицо скрытой Сары выглядит повреждённым, но из-за чего это произошло неизвестно.
    • Несмотря на то, что в SimDNA подтверждается, что у неё карие глаза и она пользуется косметикой, на самой скрытой Саре отсутствует помада, глаза, брови и штриховка на носу, а её лоб настолько неверно отображается, из-за чего создаётся впечатление, что у неё надета повязка.
    • Скрытая Сара имеет такой же характер и биографию, как у управляемой Сары, однако вместо скорпиона, у неё отображается знак зодиака козерог.
    • У управляемой и скрытой Сары абсолютно разные интересы.
    • Хоть в биографии скрытой Сары указано, что они с Адрианом супруги, у скрытых версий Сары и Адриана нет никаких взаимоотношений между собой, в отличие от управляемых.
  • Возможен баг, при котором в русской версии игры «The Sims Житейские истории» Сара может приобрести мечту всей жизни «Получить должность: светский лев», что совершенно не совместимо с её жизненной целью, так как она присуще людям с целями удовольствия и любовь, а Сара стремится к знаниям.
  • У Сары и Адриана полностью совпадают вкусы, таким образом они являются взаимно совместимы.