ФЭНДОМ

The Sims Livin' LargeThe Sims 2 Happy Holiday Stuff Icon
Не следует путать с Дед Мороз.

Санта Клаус (ориг. Santa Claus) — это НИП из The Sims: Livin' Large и каталога «The Sims 2: Всё для праздника Каталог», который может появиться на вашем участке и оставить подарки.

The Sims: Livin' Large Править

Если персонаж оставит тарелку с имбирным печенье возле рождественской ёлки или камина, и если все персонажи в семье уснули до полуночи (домашние животные не учитываются), Санта явится в 3 утра. Во время его визита, режим покупки и строительства будут заблокированы (аналогично ситуациям при возникновении пожара или ограбления). Персонаж не сможет взаимодействовать или общаться с ним. Санта оставит «подарок» для каждого члена семьи. Персонажи могут развернуть их для забавы, но в них ничего не будет. Тем не менее, Санта может подарить, например, шахматный столик или телевизор.

The Sims 2: Всё для праздника Каталог Править

Санта Клаус явится в том случае, если стоит рождественская ёлка и печенье «Новогоднее». Дети могут познакомиться с ним и получить от него подарок. Если оставить для него печенье до его прихода, то он даст хороший подарок, в противном случае (или печенье плохого качества) — оставит уголь. Недостатком является то, что он будет постоянно пользоваться унитазом. При первом знакомстве персонажа с Сантой, они сразу станут лучшими друзьями, что отобразится в воспоминаниях, хотя его пиктограмма не появится на панели отношений и невозможно будет вызвать его по телефону.

Интересные факты Править

  • В The Sims 2 Санта Клаус имеет поразительное сходство с Психиатром.

Галерея Править