ФЭНДОМ

The Sims Livin' LargeThe Sims 2 Happy Holiday Stuff Icon
Не следует путать с Дед Мороз.

Санта Клаус (ориг. Santa Claus) — это НИП из The Sims: Livin' Large и каталога «The Sims 2: Всё для праздника Каталог», который может появиться на вашем участке и оставить подарки.

The Sims: Livin' Large Править

Если персонаж оставит тарелку с имбирным печенье возле рождественской ёлки или камина, и если все персонажи в семье уснули до полуночи (домашние животные не учитываются), Санта явится в 3 утра. Во время его визита, режим покупки и строительства будут заблокированы (аналогично ситуациям при возникновении пожара или ограбления). Персонаж не сможет взаимодействовать или общаться с ним. Санта оставит «подарок» для каждого члена семьи. Персонажи могут развернуть их для забавы, но в них ничего не будет. Тем не менее, Санта может подарить, например, шахматный столик или телевизор.

The Sims 2: Всё для праздника Каталог Править

Санта Клаус явится в том случае, если стоит рождественская ёлка и печенье «Новогоднее». Дети могут познакомиться с ним и получить от него подарок. Если оставить для него печенье до его прихода, то он даст хороший подарок, в противном случае (или печенье плохого качества) — оставит уголь. Недостатком является то, что он будет постоянно пользоваться унитазом. При первом знакомстве персонажа с Сантой, они сразу станут лучшими друзьями, что отобразится в воспоминаниях, хотя его пиктограмма не появится на панели отношений и невозможно будет вызвать его по телефону.

Icon-warning-48x48
Внимание
Не пытайтесь добавить Санта Клауса в семью или превратить его в сверхъестественное существо, например, в вампира или оборотня. Это может привести к серьёзным проблемам в игре, а решить их можно будет только удалив и переустановив игру.

Характер Править

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
Info information icon
Генетическая личность
У Санта Клауса, как и у обычного НИП-объекта, стандартная генетическая личность: 0 чистюля, 0 экстраверт, 0 деятель, 0 вечное дитя, 0 лапочка.

Интересные факты Править

  • В The Sims 2 Санта Клаус имеет поразительное сходство с Психиатром.

Галерея Править