ФЭНДОМ

TSLS Icon

Саманта Гайден (ориг. Samantha Hayden) — персонаж в игре «The Sims Житейские истории». Она — главный антагонист в «Истории Винсента» в Битниквилле.

Биография Править

Саманта слишком торопит свои отношения с Винсентом Муром, захотев выйти за него замуж, и даже купив свадебную арку. Винсент резко отвергает её.

Затем она появляется вместе со своим новым бойфрендом Джонни Килькином в боулинг-клубе, где Винсент играет в бильярд со своими друзьями Грегом Чомски и Кардманом Гооглем. Желая заставить Саманту ревновать, Винсент флиртовал с тремя женщинами, но был всеми тремя отвергнут. Саманта насмехается над Винсентом и уходит.

Саманта появляется в парке Клиффсайд, где у Винсента свидание со своей новой подругой Наоми Хант. Её сопровождает Кендра Блэйз — женщина, которую Саманта убеждает, что она была на свидании с Винсентом, поэтому Кендра говорит Винсенту, что она отлично провела время с ним. Затем Наоми уходит, обманом полагая, что Винсент — бабник.

Затем Саманта появляется в ресторане «Дон Каламар», где она пробирается на кухню и срывает свидание Винсента с его очередной девушкой Александрой Старр, которая засыпает в тарелке. После того, как она просыпается, Александра смущена всей ситуацией, и решает покинуть ресторан. Винсент мирится с Наоми, Саманта пробирается в дом Винсента и ломает его стереосистему.

Затем Винсент получает сообщение от Шермана, который говорит, что Саманта и Джонни скоро женятся. Винсент решает пригласить Саманту и убедиться, что она не выходит замуж, а делает специально, что вызвать его ревность. При встрече они разговаривают, а затем ссорятся. В результате Винсент решает выгнать её из своего дома. Саманта отказывается уходить; вместо этого она ломает несколько вещей в доме Винсента. Она также провоцирует пожар, а затем уходит.

Винсент получает звонок от Наоми, которая приглашает его на площадь Симулякров. Встретив её там, они поцелуются, но затем видят там Саманту и Джонни. Винсент говорит Саманте, что она должна держаться подальше от него и Наоми, но Саманта оскорбляет его, и они начинают ссориться. Вскоре Джонни присоединяется к разговору. Винсент тыкает в него пальцем и нападает. Наоми также нападет на Саманту. Винсент и Наоми выигрывают бой, и в результате Саманта и Джонни уходят.

Саманта в конце концов выходит замуж за Джонни, который также является соперником Винсента. Однако её брак «мечты» недолговечен, так как они развелись в конце истории. По иронии судьбы, несмотря на сюжетную линию, подразумевающую, что Саманта и Джонни были женаты, но развелись, ни у кого из них не осталось воспоминаний о женитьбе или разводе. Саманта становится управляемой для игрока в конце «Истории Винсента». При первом запуске семьи, ей остаётся 28 дней до старения. Несмотря на свою мечту жизни, Саманта не интересуется едой.

Симология Править

Имя Ур. отношений
Johnny Cullen Джонни Килькин Бывший муж
Kendra Blaise Кендра Блэйз Первая встреча
Vincent Moore Винсент Мур Вражда
Naomi Hunt Наоми Хант Вражда

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство
Moved In Переезд
Had Very First Kiss with -Sim- Винсент: поцелуй
Made Out With -Sim- Переезд
First Date Джонни: первое свидание
Met -Sim- Кендра: знакомство
Lost a Fight with -Sim- Наоми побила меня
Met -Sim- Наоми: знакомство

Предмет Стоимость
NOYIN 2680 Cellular Phone Мобильный телефон «ДЗЗЫНЬ-2680» 149 §