ФЭНДОМ

TSLS Icon

Саймон Тэллерман (ориг. Timothy Phillips) — один из доставщиков пиццы в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Мари Стомпель и Жаклин Цвиркунов). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — овен, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Саймон любит поговорить об экологии, погоде, мистике, моде и развлечениях. Касательно навыков, он стремится к освоению навыков кулинарии и уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Саймон в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля, экстраверт и лапочка. При этом он созерцатель. У него с Дрейком Цвиркуновым из того же городка идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, синие глаза и загорелая кожа.

В дополнение к работе доставщиком пиццы, Саймон может прогуливаться по общественным участкам. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 00 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
CapricornLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — козерог.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Саймона — это стандартный шаблон Maxis для овна: 5 чистюля, 8 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2