The Sims Житейские истории

Саймон Тэллерман (ориг. Timothy Phillips) — один из доставщиков пиццы в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Мари Стомпель и Жаклин Цвиркунов). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — овен, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Саймон любит поговорить об экологии, погоде, мистике, моде и развлечениях. Касательно навыков, он стремится к освоению навыков кулинарии и уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Саймон в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля, экстраверт и лапочка. При этом он созерцатель. У него с Дрейком Цвиркуновым из того же городка идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, синие глаза и загорелая кожа.

В дополнение к работе доставщиком пиццы, Саймон может прогуливаться по общественным участкам. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Характер
Овен - большой.png
Овен
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 0 Деятель
Зануда 8 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка
CapricornLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — козерог.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Саймона — это стандартный шаблон Maxis для овна: 5 чистюля, 8 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 8