ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTS4 Icon
У этого термина существуют и другие значения, см. Садоводство (значения).

Садовникнеуправляемый игроком персонаж, обслуживающий персонал, который можно нанять в играх The Sims, The Sims 2 и The Sims 4, чтобы ухаживать за растениями на территории дома.

The SimsПравить

В игре The Sims садовник Глория будет приходить каждые 3 дня и поливать комнатные и уличные растения на всём участке. Оплата — 10 § в час. Она может покинуть участок в том случае, если для неё нет никакого работы. За свой приход она возьмёт оплату за 1 час работы. Глория также покинет участок, если доступ к растениям будет заблокирован посторонними объектами.

При наличии дополнения Unleashed, садовник будет закапывать ямы, вырытые собаками.

The Sims 2Править

В игре The Sims 2 садовник будет приходить три раза в неделю и взмывать плату 5 § за визит и 10 § за каждый час, проведённый на участке. Садовник не будет взимать плату, если растениям не нужен уход. Садовник будет ухаживать за денежным деревом и только за уличными растениями, поскольку домашние растения в уходе не нуждаются. Садовник будет стричь заросшие кусты и выдирать сорняки, но не будет убирать погибшие растения.

Если установлено дополнение «Времена года», садовник будет сгребать опавшую листву и убирать её. Если на участке есть урна для компоста, то при наличии свободного места в нём, садовник будет туда складывать листу; в противном случае, либо в уплотнитель для мусора, либо в мусорный бак возле почтового ящика. Садовник также будет ухаживать за плодовыми деревьями и огородом, если того потребуется. Садовник может иметь бронзовый знак отличия в садоводстве, а может и не иметь его.

В играх The Sims и The Sims 2 садовник исчезнет из телефонной книги, если он(-а) уже был(-а) нанят(-а).

СписокПравить

The Sims 2Править

Новосельск
Китежград
Верона
Цветущие Холмы
Долина Желаний
Бухта Беладонна
Обучение

The Sims Житейские историиПравить

Пятый Угол
Пятый Угол (свободная игра)
Битниквилль

The Sims 4Править

Садовника можно встретить на общественных пространствах в игре The Sims 4, ухаживающего за растениями. С обновлением №30 появилась возможно нанять садовника, который будет ухаживать за садом на домашнем участке. Садовник будет высаживать семена, поливать растения, выдирать сорняки и брызгать химикатами от насекомых, но не будет собирать урожай.