ФЭНДОМ

TS4JA IconSelvadorada Icon

Рынок Пуэрто-Ламанте — район в городе Сельвадорада. Здесь есть два арендованных жилища и два общественных участка. Общественные участки — Аламский музей археологии и Закусочная «Ягуар на дереве». Закусочная расположена непосредственно на рынке, где симы могут закупиться различными предметами для похода в джунгли «Беломисиа».

Арендованные жилища Править

Сельвадорадская вилла Править

Сельвадорадская вилла — двухэтажная вилла, находящаяся очень близко к рынку. На первом этаже здания есть терраса, кухня, гостиная, включающая столовую, отдельная столовая и ванная комната; на втором этаже расположены только два вида комнат: 3 спальни, 2 ванные комнаты. Из особенностей: на участке есть пара садовых клумб, где можно заниматься садоводством, а также в здании, на первом этаже, есть раскладная рабочая скамья археолога. В добавок ко всему, на втором этаже, в одной из спален есть так называемая «самая маленькая из больших кроваток».
Участку по умолчанию присвоено свойство «Бодрящий ветерок».

Убежище на холме Править

Убежище на холме — маленький участок, расположенный вблизи от музея и неподалёку от рынка. Тут есть только 3 комнаты: спальня, объединённая с гостиной, кухня и ванная комната. Также тут есть терраса c камином, грилем и несколькими скамьями.
Участку по умолчанию присвоены свойства «Солнечная сторона» и «Жуткие многоножки».

Общественные участки Править

Аламский музей археологии Править

В Аламском музее археологии собраны все сокровища и предметы, добытые археологами в тут находящихся руинах. В добавок к старинным артефактам и руинам, в музее находится терраса, где можно заняться рисованием при помощи мольберта или же археологией при помощи раскладной скамьи.

Закусочная «Ягуар на дереве» Править

Закусочная «Ягуар на дереве» — участок, расположенный на самой главной достопримечательности района — рынке Пуэрто-Ламанте! Тут есть большая комната с баром, отдельная столовая с камином, терраса с шахматным столиком, а также 2 ванные комнаты. Кроме того, в баре можно заняться пением при помощи микрофона, музыкой при помощи гитары и археологией при помощи раскладной скамьи, расположенной рядом с баром.

Галерея Править