ФЭНДОМ

TS4JA IconSelvadorada Icon

Рынок Пуэрто-Ламанте (ориг. Puerto Llamante Marketplace) — район в Сельвадораде. Здесь есть два арендуемых дома и два общественных участка — музей и закусочная, которая расположена непосредственно на рынке, где персонажи могут купить различные предметы, необходимые для похода в джунгли Беломисиа.

Арендуемые участкиПравить

«Сельвадорадская вилла»Править

«Сельвадорадская вилла» (ориг. Selvadorada Villa) — двухэтажный дом, находящийся очень близко к рынку. Первый этаж включает в себя гостиную, в которой есть обеденная зона со столом и стульями и зона отдыха, где стоят два дивана, кресло, книжный шкаф, камин и рабочая скамья археолога, кухню и ванную комнату, а также ещё одну отдельную столовую, из которой три арки ведут на террасу и во двор. На втором этаже расположены две ванные комнаты и три спальни. В одной из спален стоит камин, в другой — кроватка для малышей, а третья спальня — детская с двумя односпальными кроватями.

К дому пристроена терраса, где есть камин, скамейка и столик. На участке также есть две садовые клумбы, так что можно заняться садоводством. Особенность дома — лестница на второй этаж ведёт с террасы на открытую галерею, откуда уже можно попасть в спальни.

Участку по умолчанию присвоено свойство «Бодрящий ветерок».

«Убежище на холме»Править

«Убежище на холме» (ориг. Hillview Hideaway) — маленький участок, расположенный вблизи от музея и неподалёку от рынка. Это самый дешёвый арендуемый участок в Сельвадораде. В этом одноэтажном доме только три помещения: спальня, объединённая с гостиной — здесь в спальной зоне расположены двуспальная кровать, комод, магнитофон и книжная полка, а в зоне отдыха стоят диван, два кресла и кофейный столик; кухня — здесь нет плиты, но есть микроволновка; и ванная комната. К дому пристроена терраса, где стоит камин, гриль и стол для пикника, а также скамейка и мусорный бак.

Участку по умолчанию присвоены свойства «Солнечная сторона» и «Жуткие многоножки».

Общественные участкиПравить

Аламский музей археологииПравить

Аламский музей археологии (ориг. Alam Museum of Archaeology) — небольшое одноэтажное здание. Здесь собраны сокровища и предметы, добытые археологами в омисканских руинах. В зале музея стоит письменный стол с компьютером. Также в здании есть два туалета.

К музею пристроена терраса, где стоит мольберт и рабочая скамья археолога — можно заняться рисованием или исследованием артефактов. Во дворе музея есть бассейн.

Закусочная «Ягуар на дереве»Править

Закусочная «Ягуар на дереве» (ориг. Cantina «El Árbol del Jaguar») — участок, расположенный рядом с центром района — рынком Пуэрто-Ламанте. Здесь есть большой зал с барной стойкой, столиками и стульями, отдельный, огороженный стенами дворик, где стоит большой стол со стульями и камин, терраса с шахматным столиком и стульями, а также два туалета. В одном углу зала стоят микрофон и гитара, а в противоположном углу висит на стене телевизор. Над барной стойкой висит колонка, поэтому в закусочной всегда играет сельвадорадская музыка, и часто можно увидеть танцующих посетителей-НИП. Возле входа в закусочную также стоит столик со стульями. На второй этаж ведёт лестница снаружи дома, но там нет ничего, кроме открытой террасы. Также есть задний двор, где стоит мусорный бак, а поодаль — скамейка и маленький столик.

Инфраструктура районаПравить

Рынок Пуэрто-Ламанте находится рядом с закусочной «Ягуар на дереве». Он обнесён забором, с каждой стороны которого есть широкие проходы. В центре рынка установлена статуя Мадре Косеки — основательницы Сельвадорады. Согласно сельвадорадской легенде, она может наделить персонажей благословением или избавить от проклятия.

На рынке размещены три торговых прилавка — здесь можно купить всё необходимое для похода в джунгли. Ассортимент на прилавках меняется несколько раз в день. При клике на торговца можно также купить походные принадлежности: палатку, костёр и прочее. Также на рынке есть киоск, где продаются блюда сельвадорадской кухни, и стол для пикника.

Чуть поодаль от торговой площади расположен небольшой навес, под которым стоит раскладная скамья археолога. В противоположной стороне растёт раскидистое дерево, украшенное светящейся гирляндой, под деревом стоят скамейки для отдыха. Пространство рынка по периметру окружают цветущие деревья, кусты и цветы, а в центре, позади статуи Мадре Косеки, устроена красивая цветочная клумба.

ОномастикаПравить

  • Madre Cosecha в переводе с испанского означает «мать урожая».

Интересные фактыПравить

  • По неизвестной причине в игре нет описания участков этого района.

ГалереяПравить