The Sims 2: Университет
Не следует путать с Руфиной Борзенко из ГСУ.

Руфина Борзенко (ориг. LaShanda Carr) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Руфины с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Руфина в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха, интроверт и созерцатель. У неё с Леей Снежко из Торжка идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, серые глаза и загорелая кожа.

Её навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Руфина Борзенко» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой горожанки из ГСУ. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны. Руфина также является членом тайного общества ЛФТ.

Moodlet no frame attacked by the mummy.png
Сломанный лицевой шаблон

Характер

Характер
Водолей - большой.png
Водолей
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка