ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Руфиной Борзенко из ГСУ.

Руфина Борзенко (ориг. LaShanda Carr) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Руфины с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Руфина в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха, интроверт и созерцатель. У неё с Леей Снежко из Торжка идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, серые глаза и загорелая кожа.

Её навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Руфина Борзенко» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой горожанки из ГСУ. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны. Руфина также является членом тайного общества ЛФТ.

Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

ХарактерПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка