ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Руфиной Борзенко из Техуниверситета.

Руфина Борзенко (ориг. LaShanda Carr) — горожанка в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Руфина любит поговорить о еде, культуре, финансах, мистике, моде и развлечениях. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Руфины с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Руфина в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха, интроверт и созерцатель. У неё с Клавдией Магура из Вероны идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, серые глаза и светлая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Руфина Борзенко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота02 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2