ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Руслана Ларреа (ориг. Audrey Larrea) — одна из тренеров в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Регина Лю, Анакин Бойко и Бруно Заремба). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Руслана любит поговорить об экологии, мистике, здоровье и моде. Касательно навыков, она освоила навык логики, почти освоила навык уборки и стремится к освоению навыков культуры тела и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Руслана в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт и вечное дитя. При этом она неряха и зараза. У неё с Ангелиной Магура из того же города идентичные структуры лица. У неё седые волосы, карие глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Руслана Ларреа» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 10 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 02 2 Лапочка
SagittariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Русланы — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2