ФЭНДОМ

TS3IP IconThe Sims 4 Island Living Icon
Русалкаформа жизни, появившаяся в «The Sims 3: Райские острова» и «The Sims 4: Жизнь на острове». Существуют мужские и женские особи русалок, и называются они одинаково.

The Sims 3: Райские острова Править

Внешний вид Править

Mermaid
Русалка — морское существо, которое приспособилось к жизни на суше. Они частично похожи на людей и частично на рыб. В нижней части туловища вместо ног у них плоский хвост, похожий на рыбий. При выходе на сушу хвост будет превращаться в ноги, а если вернуться в воду, то снова появится хвост. Ноги, как и хвост, будут покрыты чешуёй, цвет которой можно настраивать, а у женщин можно ещё подобрать подходящий цвет топа для подводных погружений с помощью зеркала.

Особенности Править

У русалок существует ряд уникальных способностей, которых нет у обычных персонажей:

  • Возможность дышать под водой и находиться там неограниченное количество времени.
  • Потребность в гидрации.
  • Общение с акулами.
  • Вызов других русалок.
  • Кракен и акулы не трогают их под водой.
  • Они могут умереть от обезвоживания.
  • У русалок максимальный уровень навыка погружения.
  • У русалок потребность в еде понижается быстрее, чем у обычных персонажей. Их лучше кормить рыбой или ламинарией;
  • Русалки имеют две формы хвоста: для мужчин и для женщин.

Увлажнение Править

У русалок есть потребность в увлажнении, которая удовлетворяется погружением в воду, в бассейн, с помощью душа, а также после прогулки под дождём [TS3:ВГ]. Долгое отсутствие воды может привести к смерти русалки. Долгое отсутствие соленой воды превратит русалку в обычного сима. Так же можно купить за баллы счастья награду «Русалка навсегда» и не беспокоится о посещении соленой воды.

Интересные факты Править

Comeonmermaid

Призыв русалки.

  • Русалка упоминается в некоторых заданиях игры The Sims Medieval.
  • В дополнении «Времена года» есть костюм и прическа русалки.
  • Если русалка имеет черту характера «Злой (Злая)», она может призывать акул.
  • Если подружиться с русалкой, то она даст вашему персонажу ракушку для призыва.
  • Русалку можно найти в любых подводных локациях, а так же в «Гроте морских нимф».
  • Хвост начинает появляться в воде с подросткового возраста, в детстве его еще нет, но ноги у детей и малышей уже покрыты чешуей. Как только русалка станет подростком, ее навык дайвинга сразу освоится.
  • Русалки отлично ладят с кошками.[TS3:П]
  • С помощью русалки, можно открыть один из неоткрытых островов.
  • Русалок нельзя сохранять в редакторе создания персонажа.

Галерея Править

The Sims 4: Жизнь на острове Править

Trait TS4 Mermaid
Русалки появились с дополнением «Жизнь на острове» к игре The Sims 4.

Создание Править

В отличие от The Sims 3, в «Жизни на острове» русалок можно создавать в редакторе создания персонажа. Персонажи также могут стать русалками, проглотив русалочью водоросль, которую можно получить путем поиска в пещерах, при очистке острова или купив в магазине наград за 500 баллов. После того, как персонаж проглотит русалочью водоросль, у него появится мудлет «Странные ощущения», который дает +3 очка к эмоции возбуждённости.

Существует 50% вероятность того, что ребёнок станет русалкой, если один из его родителей русалка. Если оба родителя русалки, то ребенок будет русалкой со 100% шансом.

Внешний вид Править

В редакторе создания персонажа игроки могут выбирать один из четырёх видов хвостов для русалки и несколько топов для женщин-русалок. У русалок также есть особенные оттенки кожи. У них могут быть специальные чешуйки на лице, разные глаза с уникальными радужными оболочками и даже новый вид зубов, который напоминает зубы акулы. Русалки на суше выглядят как обычные люди, однако, как только они попадут в водоем, будь то океан, бассейн или ванна, у них вырастет хвост.

Потребности Править

Потребности русалки почти не отличаются от потребностей персонажа:

Увлажнение — вместо гигиены у русалок есть увлажнение. Русалки должны регулярно увлажнять свою кожу, чтобы оставаться счастливыми. Они могут удовлетворить эту потребность, выпивая воду, принимая ванну или купаясь в бассейне или океане. Увлажнение также необходимо, чтобы использовать способности русалок. Потребность быстрее уменьшается при нахождении на солнце.

Способности Править

У русалок есть множество способностей. Русалки могут петь различные колыбельные для персонажей:

  • Колыбельная сирены...
    • Эгейский вопрос (-30 Увлажнение)
    • Чарующая колыбельная (-30 Увлажнение)
    • Пленительная мелодия (-30 Увлажнение)
    • Реквием ночи (-30 Увлажнение)

У русалок есть и другие способности:

  • Поцелуй русалки (-30 Увлажнение): Поцелуй русалки дарует тому, кто поцелуется с русалкой эмоцию «Морское дыхание», который позволяет персонажам находиться под водой дольше.
  • Водный соблазн (-30 Увлажнение): Вызывает рыб к ближайшему водоёму для рыбалки.
  • Призыв дельфина (-30 Увлажнение): Вызывает дельфина, с которыми знакома русалка.
  • Зов сирены (-100 Увлажнение): Русалка может заманить персонажа к себе в океан, и когда он окажется рядом, русалка нырнёт под воду и потянет персонажа за собой. Если повторять часто, то персонаж может умереть от утопления.
  • Призвать морское бедствие (-30 Увлажнение): русалки могут спеть песню, которая вызовет воронку под жертвой, которая вскоре поглотит персонажа. Если повторять часто, то персонаж может умереть от утопления.

РакушкиПравить

Русалка может использовать ракушки для доступа к другим способностям. Например, для вызова других русалок.

При установленном дополнении «Времена года» русалкам добавляются следующие способности:

  • Очистить небо (-75 Увлажнение): Очищает небо от дождя или грозы. (Недоступно для русалок с чертой характера «Злой(-ая)»)
  • Вызвать шторм (-75 Увлажнение): Вызывает шторм.
  • Вызвать грозу (-75 Увлажнение): Вызывает грозу. (Недоступно для русалок с чертой характера «Добрый(-ая)»)

Превращение в человекаПравить

Русалки, которые больше не хотят иметь хвост, могут стать обычным персонажем, проглотив две русалочьих ламинарии подряд.

Примечания Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Русалка»